Директор СГЭТ измерил своим телом температуру в трамвае и троллейбусе

В Саратовских трамваях и троллейбусах температурный режим соблюден

16:56, 17 января 2017

Фото: Ирина Усова

В Саратовских трамваях и троллейбусах температурный режим соблюден. Насколько тепло и комфортно саратовцам этой зимой в автобусах, выяснил гендиректор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Константин Касьянов.

В ходе рейда он проверил санитарное состояние общественного транспорта и измерил температуру воздуха в салонах. Впрочем, использовать приборы для этого он не стал, ограничившись ощущениями и наблюдением. Константин Касьянов проехал несколько остановок на трамвае №3 и троллейбусе №5. Температура воздуха измеряется на разной высоте: замеры берутся в области ног и головы, при этом человек должен сидеть.

Константин Касьянов отметил, что общее санитарное состояние общественного транспорта удовлетворительное. Поговорив с кондуктором троллейбуса, гендиректор выяснил, что жители города редко жалуются на температуру внутри транспорта. Стоит  отметить, что проверка проходила в межпиковый час, и людей в салонах было немного.

Гендиректор МУПП «Саратовгорэлектротранс» рассказал, что служба действия трамвая 15 лет, а у троллейбуса 10, из-за этого последний изнашивается быстрее. «Мы ремонтируем то, что есть, потом списываем троллейбусы, снимаем печки и ставим на другие, по-другому никак», - поделился Касьянов.

Он заявил, что городской транспорт - это прерогатива муниципалитета, государственная инициатива, и переоборудовать полностью общественный транспорт дорого. В среднем на линию ежедневно выходит 120 трамваев и около 100 троллейбусов, «вы представьте, в какую сумму нам выйдет полностью переоборудовать их».

«Вчера Валерий Сараев дал поручение, и я считаю это очень правильно. Хотя наша работа и состоит в этом, если мы не будем ездить в транспорте, то не будем знать проблемы и требования наших жителей. Мы и раньше постоянно выезжали на общественном транспорте. Все болезни транспортные известны. Все требования и обращения тоже. Обращения бывают разные: устные, письменные, через интернет. Поддержание температуры в транспорте только печками. На нас же не угодишь: холодно - плохо, жарко - плохо. Но есть определенные требования, которые определены законодательством.

Если сломалась печка, то мы сразу же снимаем с линии, ремонтируем. Некоторые, наоборот, жалуются, говорят «очень жарко», по мере необходимости выключаются некоторые печки», - заявил Касьянов.

Сегодня температурный и санитарный режим в общественном транспорте был соблюден.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

общественный транспорт, температурный режим, рейд