В новогоднюю ночь оператор «горячей линии» СУ СК успокаивала испуганного ребенка
15:17, 13 января 2017
На телефон «горячей линии» следственного управления Следственного комитета России по Саратовской области звонят дети и поют в трубку. Подробности работы представила замруководителя отдела по приему граждан и документационному обращению СУ СКР Ольга Белова на пресс-конференции в «МК в Саратове».
Она сообщила, что на «горячую линию» «Ребенок в опасности» управления звонки поступают постоянно, примерно каждые 15 минут.
При этом Белова заметила, что зачастую граждане звонят не только для того, чтобы сообщить о своей проблеме или совершенном кем-либо преступлении.
«Поступают многочисленные звонки от детей, они могут молчать, могут петь, иногда выражаются нецензурно. Это значит, что данные дети не контролируются взрослыми, находятся без присмотра, остаются долгое время одни. Наши операторы общаются с детьми и продолжают беседу до тех пор, пока не убеждаются, что дети не находятся в опасности», - поделилась представитель СУ СК.
«У нас был интересный случай. На новогодние праздники в час ночи позвонил ребенок и говорит: «Поговорите со мной, у меня выключился в комнате свет, фонарик не работает, мне страшно». Оператор спрашивает: «У тебя родители дома?» Он отвечает: «Да, они спят». Оператор попросила позвать их. А он говорит: «Ну как же я приглашу, они же спят, вы поговорите со мной», - добавила она.
В итоге ребенок после длительного разговора сказал, что хочет спать, и пожелал собеседнику из СУ СК спокойной ночи, после чего положил трубку. Звонившим был житель Саратова лет 6-7.