«Эльдорадо» наказали за отказ в доставке неисправного холодильника

Покупатель обратилась в компанию с требованием возмещения транспортных расходов по доставке своими силами товара ненадлежащего качества в размере 5 000 рублей. «Эльдорадо» ей отказало

09:55, 9 декабря 2016

В Саратовской области  ООО «Эльдорадо» привлекли к ответственности за нарушение прав потребителей. Об этом сегодня сообщает региональное Управление Роспотребнадзора.

Жительница области купила в магазине этой сети холодильник. Он оказался с дефектом производственного характера. Покупатель обратилась в компанию с требованием возмещения транспортных расходов по доставке своими силами товара ненадлежащего качества в размере 5 000 рублей. «Эльдорадо» ей отказало ссылаясь на то, что потребитель  не  предоставил платежный документ строгой отчетности, а также договор на оказание услуг по транспортировке.

Как сообщает санитарное ведомство, такое решение нарушает закон о защите прав потребителя, по которым  покупатель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.  В этот расчет входят расходы, связанные, в том числе, с доставкой.

За нарушение действующего законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей  ООО «Эльдорадо» привлечено к административной ответственности.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

эльдорадо, управление роспотребнадзора, права потребителей