«Эльдорадо» наказали за отказ в доставке неисправного холодильника
09:55, 9 декабря 2016
В Саратовской области ООО «Эльдорадо» привлекли к ответственности за нарушение прав потребителей. Об этом сегодня сообщает региональное Управление Роспотребнадзора.
Жительница области купила в магазине этой сети холодильник. Он оказался с дефектом производственного характера. Покупатель обратилась в компанию с требованием возмещения транспортных расходов по доставке своими силами товара ненадлежащего качества в размере 5 000 рублей. «Эльдорадо» ей отказало ссылаясь на то, что потребитель не предоставил платежный документ строгой отчетности, а также договор на оказание услуг по транспортировке.
Как сообщает санитарное ведомство, такое решение нарушает закон о защите прав потребителя, по которым покупатель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В этот расчет входят расходы, связанные, в том числе, с доставкой.
За нарушение действующего законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей ООО «Эльдорадо» привлечено к административной ответственности.