Родина своему сожителю: Лучше бы я тебя убила, а не ты моего ребенка
13:34, 24 ноября 2016
Факт выбивания показаний из обвиняемого в убийстве 7-летнего пасынка Владимира Ефимова не подтвердился. Об этом сообщил гособвинитель по делу о гибели Саши Родина на заседании в Саратовском областном суде.
Напомним, на скамье подсудимых находятся 22-летний Ефимов и его 28-летняя сожительница. Первого обвиняют в жестоком убийстве ребенка, а вторую – в оставлении сына в опасности и жестоком с ним обращении. 18 марта в Саратове в частном доме на улице Мельничная прибывшие на вызов сотрудники «скорой помощи» обнаружили тело забитого до смерти мальчика. В преступлении заподозрили Ефимова, который, по версии следствия, постоянно избивал потерпевшего. Свидетельницей издевательств была мать ребенка Мария Родина, которая якобы не предприняла никаких попыток к предотвращению преступления.
В рамках своего допроса подсудимая Родина на сегодняшнем заседании заявила, что очень боялась Ефимова.
«Такое ощущение, что просто два разных человека: один внимательный и нежный, второй – агрессивный. Не понимаю вообще, как это», - охарактеризовала она своего сожителя.
Ее адвокат спросил, могла ли Родина физически серьезно противостоять Владимиру Ефимову, чтобы тот не бил сына. К примеру, «взять скалку или сковородку и ударить».
«Я не знаю, я просто знаю, что морально не в состоянии поднять на кого-то руку, тем более взять какой-то предмет и ударить, - ответила та, обратившись потом к Ефимову. - Лучше бы я по 105-й сюда попала, тебя убила, а не ты моего ребенка».
Затем гособвинитель озвучил письменные доказательства, среди которых были данные судебно-медицинской экспертизы. В них указывалось, что на костяшках пальцев правой руки Ефимова были обнаружены ссадины и опухлости, давность нанесения которых 2-3 дня до момента экспертизы.
В ответ Владимир Ефимов заявил, что эти повреждения он получил, «когда показания выбивали». Якобы бы его били по рукам.
«По кулакам били. Понятно», - отметил судья Александр Дементьев.
Тогда сотрудник прокуратуры приобщил к делу материалы служебной проверки, проведенной по его запросу в Следственном комитете. Из документов следовало, что факты выбивания показаний от Ефимова не нашли своего подтверждения, в возбуждении уголовного дела по этому повода отказано.
«Они топтались по мне, ходили. Там все что угодно может появиться», - настаивал Ефимов.