Достойный ответ

Время – деньги, а болезнь всегда отнимает массу времени. То есть самый последний насморк, самый банальный грипп – это натуральные разбойники, коих щадить не нужно. На каждый чих следует отвечать мощной таблеткой, на каждый хруст костей – гипсом. Пусть

08:55, 12 августа 2010

Время – деньги, а болезнь всегда отнимает массу  времени. То есть самый последний  насморк, самый банальный грипп  – это натуральные разбойники, коих щадить не нужно. На каждый чих  следует отвечать мощной таблеткой, на каждый хруст костей – гипсом. Пусть знают бандиты, что на все их проказы у нас найдется достойный ответ!

Козинит – профессиональная болезнь электриков. Случается внезапно. Сидит человек, работает - и вдруг с криком летит со столба. Некоторые легкомысленные врачи склонны думать, что все дело в разряде электрического тока. Как будто со столба нельзя упасть просто так или по болезни. Козиниту подвержены даже девушки, которые соглашаются, чтобы их проводили. Легкая проводимость никого до добра не доводила. Лечится козинит выворачиванием образовавшихся в ушах пробок. Для профилактики применяют свечи.

Гризоглазом не страдают, от него получают удовольствие, хотя все равно это болезнь. Пораженный гризоглазом закатывает глаза и раскатывает губы. Пациенту кажется, что сам факт присутствия в организме вируса гризоглаза дает ему право поглядывать на всех свысока и не ходить на работу. Лечится механическим закатыванием губ. Иногда дает осложнения: кажется, что все вокруг подонки, однозначно.

Конькоз – недуг молодых да ранних. Первый признак – красные глаза. Больной конькозом нервничает, много кричит, особенно при большом скоплении людей. Возникает стойкая иллюзия, будто ты знаешь, как сделать счастливыми всех. При помощи ящика водки и нескольких батонов колбасы. Конькоз передается с помощью пионерского галстука или комсомольского значка. Лечится заговорами. История болезни пишется молоком. Чтоб никто не догадался. 

Куда подальше

Шишанское

Есть места, куда туристов звать не станешь. Что ему, скажем, делать на торфяных болотах, которые дымят и ухудшают экологическую ситуацию? Дышать трудно, смотреть не на что. Шишанское как раз из таких местечек. В турпоход сюда не пойдешь, природа здесь – так себе, люди тоже за хлебом-солью не побегут. Но в плане изучения родного края, его уродств и аномалий сойдет и Шишанское.

Шишанские мужики удивительно пронырливые. Все они  из бывших, но кем конкретно были, никто не знает. Идет один по улице, а двое других обсуждают его.

- Глянь, да  ведь это…

- Он самый.

- Это который  работал…

- Да-да-да.

- Он еще тогда… 

- Точно. И  как это ты все помнишь!

Местные жители дело свое знают, но работать не любят, потому главные надежды возлагают  на спонсоров. Шишанцы просто убеждены, что непременно должен найтись добрый человек, который вложит средства в  их населенный пункт, накормит всех и напоит. В противном случае – какой же он добрый человек? Так, прощелыга. То есть всяк, кто не желает становиться спонсором Шишанского, может сюда даже не заявляться. Во избежание конфликтов и недопонимания. Дрынов-то здесь много.

Скажешь шишанцу:

- Но ведь это  вымогательство!

А он в ответ:

- Ничего подобного.  Просто нам трудно без денег.  А кушать что-то надо. Нам без  пропитания никак нельзя, врачи  рекомендуют.

- А если поработать? – поинтересуешься. 

Но на человека, который задаст такой вопрос, посмотрят с еще большим негодованием, чем на того, кто не хочет становиться спонсором.

В обмен на финансовую помощь шишанские жители готовы выступать  в качестве «крыши». Спонсор получает пожизненное право говорить, что  за ним стоят шишанские. И закатывать при этом глаза. Что на особо нервных производит неизгладимое впечатление. При этом сами шишанцы опять же ничего не делают, а только шушукаются. Но шушукаются с таким видом, словно готовят мятеж. Или собираются идти за пивом.

Местные жители искренне и беззаветно любят деньги. Но иногда спонсорская помощь приходит в виде бартера. Типа мы скажем, что шишанцы действительно в прошлом были о-го-го кем, а вы скажете, что поддерживаете нас – маленьких веселых человечков, пьющих из фаллорюмок. Имидж – это тоже капитал. Хотя его и не пропьешь.

…Вроде бы на отшибе стоит Шишанское, не кипит  здесь жизнь, редко слышно о том, что происходит в селе. Однако поглядишь  по сторонам – а ведь шишанские  мужики везде пролезли! Вон их сколько  – не желающих трудиться, но ищущих спонсоров, надувающих щеки и рыскающих взглядом.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться