Главу Саратова не устроило число наказанных водителей автобусов
11:34, 15 ноября 2016
В Саратове меньше половины жалоб пассажиров общественного транспорта на водителей привели к наказанию. Информация об этом прозвучала сегодня на постоянно действующем совещании при главе города.
С докладом выступил председатель комитета дорожного хозяйства Геннадий Свиридов. Он сообщил, что по итогам 9 месяцев этого года к ним поступило 2051 обращение по вопросам работы общественного транспорта. Кроме того, зафиксировано 49 дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автобусов и электротранспорта, в которых пострадали 59 человек. Чиновник добавил, что их количество увеличилось на 18 случаев.
«Как вы собираетесь решать проблему с увеличением количества ДТП? Вроде дороги мы ремонтируем, а их количество не уменьшается. Кстати, это не всегда ведет к уменьшению скоростного режима. Скорее, наоборот - чем ровнее дорога, тем выше скорость», - спросил у него глава города Валерий Сараев.
«На 2017 год у нас предусматривается увеличение контрольных мероприятий в «Саратовгорэлектротранс», а также разъяснительные мероприятия. То есть будем проводить разъяснительные беседы с водителями, в случае ДТП будем разбираться в каждом конкретном случае», - с неуверенностью в голосе ответил Свиридов.
«Вот воспитательные мероприятия, как вы сказали, и разъяснения водителям, они никак не влияют на поведение водителей», - возразил Сараев.
«Ну, необходимо привлекать более профессиональные кадры, для этого необходимо увеличить финансирование транспортных предприятий, в том числе и СГЭТ», - предложил другой вариант Геннадий Свиридов.
После сити-менеджер поинтересовался, сколько водителей были привлечены к ответственности за нарушения по итогам рассмотрения жалоб от пассажиров. В ответ глава комитета заявил, что всего 177 водителей.
«Немного из 2000 жалоб - 177 водителей. Вы пока не начнете работать по жалобам, порядка не будет», - подметил Валерий Сараев.
«Разрешите пояснить? У нас из 2050 обращений жалоб 439», - нашелся Свиридов.
«Ну, все равно это меньше половины. Надо с каждой жалобой работать, ведь люди, когда звонят на горячую линию, доведены до отчаяния, поэтому звонят и жалуются», - настаивал глава города.