Как реально снизить затраты с виртуальной АТС

За полгода в Саратовской области количество корпоративных клиентов «МегаФона», пользующихся услугой «Виртуальная АТС», увеличилось в 8 раз

12:05, 21 сентября 2016

За полгода в Саратовской области количество корпоративных клиентов «МегаФона», пользующихся услугой «Виртуальная АТС», увеличилось в 8 раз. «Умная» телефония позволяет экономить на услугах связи и оптимизировать бизнес-процессы.

Облачная услуга «Виртуальная АТС» (ВАТС) позволяет построить АТС на базе мобильных и стационарных телефонов сотрудников, практически в любом месте без капитальных затрат.

Пользователь услуги экономит за счет нескольких аспектов. В первую очередь, на покупке оборудования. Стоимость традиционной офисной АТС зависит от конфигурации оборудования, сложности проекта и начинается от 9-10 тысяч рублей. При подключении «Виртуальной АТС» «МегаФона» клиенту не надо покупать дополнительное оборудование, так как услуга предоставляется посредством облачной технологии. При этом пользователь получает широкий функционал современной АТС для грамотного построения телефонных коммуникаций и взаимодействия с клиентами.

Еще одна статья расходов для владельцев офисной АТС – техническое обслуживание и поддержка станции. Для «ВАТС» этой статьи также не существует.

Экономить можно и на оплате междугородних и международных звонков. Благодаря SIP-телефонии, исходящие голосовые вызовы по России тарифицируются 80 копеек за минуту разговора на номера компании «МегаФон» и 1,5 рубля на номера других операторов. Международные вызовы с «Виртуальной АТС» станут в 7-10 раз дешевле по сравнению с аналогичными вызовами, осуществляемыми в рамках корпоративного тарифа как простая телефония.

Также не требуется затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса – «Виртуальная АТС» позволяет обойтись без прокладки телефонного кабеля и дает возможность воспользоваться услугой без капитальных затрат. 

«Одно из важных преимуществ «Виртуальной АТС» – это скорость запуска услуги: обеспечение работников телефонной и интернет-связью происходит в кратчайшие сроки, - отметил директор Саратовского отделения компании «МегаФон» Вячеслав Добрынин. – Более 50% клиентов услуги ВАТС используют дополнительные возможности – запись звонков и интеграцию с CRM, что позволяет вывести работу с клиентами на новый уровень».

Еще одна важная функция ВАТС – уведомление о пропущенных звонках. Помимо традиционного оповещения по электронной почте и SMS, оператор предлагает удобную опцию получения уведомлений через приложение Telegram. «МегаФон» первым в мире предоставил клиентам возможность получать уведомления через интернет-мессенджеры.

Практически сразу после запуска в начале 2016 года "Виртуальная АТС" стала хедлайнером среди дополнительных услуг оператора и до сих пор удерживает эту позицию. Многие клиенты «МегаФона» уже видят ощутимые результаты ее эксплуатации.

«Компания «АирБиг» на рынке интернет-услуг появилась относительно недавно, рассказал руководитель компании ООО «АирБиг» Сергей Симаков. - Мы предлагаем своим клиентам современные технологии широкополосного доступа в интернет AirMAX. Наши потенциальные пользователи – это жители частного сектора, удаленного от городской инфраструктуры. Для нас очень важно постоянно быть доступными в режиме онлайн. Поэтому услуга «Виртуальная АТС» оказалась совершенно незаменима. 

Мы пользуемся «Виртуальной АТС» от «МегаФона» уже почти полгода. Саму услугу подключили бесплатно. По примерным подсчетам на установку стационарной АТС и ее обслуживание в год мы бы могли потратить не менее 150 тысяч рублей. На организации офисной телефонии с учетом абонентской платы за услугу «Виртуальная АТС» мы экономим порядка 100 тысяч. «Умная телефония» не только минимизировала наши затраты, но и позволяет нам больше зарабатывать. Благодаря объединению с системой CRM мы видим статистику звонков и контролируем работу менеджеров – от активности продаж зависят бизнес-результаты».

«В век высоких технологий для предпринимателей открываются новые перспективы для развития бизнеса, - прокомментировал директор ООО «Контакт» Руслан Ирсаев. - Одним из таких инструментов является предоставляемая «МегаФоном» услуга «Виртуальная АТС». Ее применение в паре с услугой «8800» позволяет адресно распределять входящие вызовы, контролировать и записывать разговоры и в целом эффективнее использовать своё время. Для предпринимателей, имеющих многоструктурный бизнес, применение конвергентных услуг может значительно освободить временные ресурсы за счет сегментирования потока входящей информации».

До конца сентября, подключая услугу Виртуальная АТС, номер 8 800 можно получить бесплатно. Комплексные решения от «МегаФона» помогут не только экономить бюджет, но и зарабатывать больше.

 

* ВАТС (аббр.) – виртуальная автоматическая телефонная станция

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

«МегаФон»