В Саратове у всех придомовых территорий скоро появится паспорт
16:11, 22 августа 2016
На территории Саратова все многоквартирные дома будут иметь паспорт с информацией о состоянии здания и двора. Министр строительства и ЖКХ области Дмитрий Тепин доложил губернатору Валерию Радаеву, что форма паспорта уже разработана.
Он пояснил, что в документе будет отражена информация о дворовой территории, зеленых насаждениях, асфальтовом покрытии, тротуарах, детских площадках, местах отдыха, парковках, состоянии коммуникаций. Для обследования созданы комиссии, в состав которых вошли представители администраций, управляющих компаний, собственников жилья, общественности.
Ожидается, что обследование завержится до 1 октября. Далее планируется создание реестра всех дворовых территорий многоквартирных домов для последующего принятия решений по проведению необходимых ремонтных работ.
«Необходимо навести на территории Саратова порядок. Нужно полное понимание состояния дворов многоквартирных домов. Мы должны спланировать ремонт дворовых территорий не на один год, как минимум на 3 года. И нужно проинформировать людей, что ремонтные работы этим годом не ограничатся. По каждому двору будут установлены сроки и объемы работ. В дальнейшем мы сможем использовать на эти цели средства дорожного фонда», - заявил Валерий Радаев.
По его словам, «сегодня мы должны видеть полную картину состояния дворовых территорий Саратова: где поддерживают порядок, где все заброшено».
Согласно информации пресс-службы губернатора, всего в городе расположено 6803 многоквартирных дома, имеющих порядка 3,5 тысяч дворов. Их обслуживание осуществляют 161 управляющая организация, 420 товариществ собственников жилья и 445 жилищных кооперативов.