Общественники опасаются транспортного коллапса из-за пешеходной Волжской

Свои мнения они высказали на заседании экспертного совета «Создание современной городской среды: исторический центр и перспективы его трансформации»

18:20, 18 августа 2016

Общественники опасаются транспортного коллапса из-за увеличения пешеходной зоны в Саратове. Свои мнения они высказали на заседании экспертного совета «Создание современной городской среды: исторический центр и перспективы его трансформации».

Александр Демидов, член региональной ОПы, считает, что в центре города выводятся из транспортного обслуживания несколько улиц. «А мы уже сейчас живем в условиях транспортного коллапса. Как расшить транспортные потоки? Это можно сделать, но это будет стоить много больше, чем 120 млн рублей». Он призвал не торопиться.

Замглавы администрации Саратова Андрей Гнусин возразил:

«Улица Волжская мало используется транспортом, в основном, используется под парковку».

Директор ССЭИ Сергей Наумов заявил, что он понимает обеспокоенность общественников.

«Александр Соломонович к своему дому, конечно, подъезжать будет», - сказал он, намекая, что руководитель Общественной палаты Александр Ландо проживает на улице Волжская.

Член ОП Михаил Волков поднял проблему озеленения и дорожного покрытия пешеходной зоны.

Он предложил рассмотреть варианты, которые пока еще не обсуждались. Кроме того, рассказал о содержательном наполнении улицы Волжской. «К пешеходной зоне должен быть интерес. Люди должны ходить куда-то. Рестораны, кафе возникнут сами, как прибыльные объекты. Спортивные павильоны должны быть, но надо решать, как их содержать», - отметил он.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

пешеходная зона, благоустройство, волжская