Местные жители о трассе «Саратов-Озинки»: Разбивает людей в пух и прах

В Озинском районе Саратовской области с нетерпением ждут ремонта трассы «Саратов-Озинки», которую планируется передать в федеральную собственность

13:12, 13 августа 2016

Фото: Диана Бурлаченко

В Озинском районе Саратовской области с нетерпением ждут ремонта трассы «Саратов-Озинки», которую планируется передать в федеральную собственность. Об этом заявил коренной житель Озинок Виктор Добрынин во время визита в район Вячеслава Володина.

Добрынин поделился, что для жителей отдаленного района «эта дорога очень много значит, потому что многие обращаются за медицинской помощью в областной центр». Однако путь в медучреждения Саратова для пожилых людей превращается в настоящее испытание, поскольку трасса совершенно разбита.

«Я сам человек возрастной и мне до областного центра добраться очень сложно. Натресешься так, что дня два-три потом отходишь. Эта дорога разбивает людей в пух и прах», - посетовал журналистам Виктор Добрынин.

Директор ООО «Дорожник-Озинки» Сергей Колесников рассказал СМИ, что его организация обслуживает 24 км дороги «Саратов-Озинки». На этот участок из регионального бюджета ежегодно тратится порядка 20 млн рублей, но денег хватает только на ямочный ремонт. Колесников отметил, что дорога была построена еще в 1970 году и рассчитана на нагрузку автомобилей весом 7 тонн, а сейчас современные грузовики доходят до 80 тонн.

«Уже назрела проблема и необходима реконструкция. Если покрытие мы еще можем как-то содержать, то основание уже невозможно», - признался дорожник.

По словам Колесникова, если трассу удастся передать в федеральную собственность, то это позволит области экономить только с обслуживаемого им участка 20 млн рублей.

«Мы решим сразу две задачи: приведем в нормативное состояние эту дорогу и резко увеличим объемы ремонта районных дорог. Все жители Озинского района, я уверен, ждут революционного ремонта дорог», - подчеркнул он.

Его коллега, гендиректор ЗАО «Облкарьерстрой» Сергей Ниточкин, обслуживающий другой участок трассы в 24 км, согласился с целесообразностью снятия с баланса области этой дороги. Он сообщил, что ремонт здесь проводился лишь в 2005 году, когда была проведена замена слоев на 6 км.

«Эта трасса экономически для нас важна в связи с тем, что в этом году большой урожай, и фермеры часто пользуются ею для перевозки продукции. Она требует реконструкции еще и потому, что является лицом Саратовской области и даже Российской Федерации, потому что соединяет ее с сопредельным государством», - заметил Сергей Ниточкин.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться