Водителя наказали за отказ посадить пассажирку на переднее сиденье
15:39, 10 августа 2016
В Саратове сотрудники МКУ «Транспортное управление» приняли меры к перевозчикам городского общественного транспорта, на которых жаловались пассажиры. Проверяющие действовали на основании звонков на горячую линию 29-69-48, а также по публикациям в СМИ.
Так, сообщалось о грязных салонах в подвижном составе на маршрутах №45 и №72. Контроль был усилен, однако в транспортном управлении отметили, что нередко пассажиры «неосторожно обращаются с продуктами, бросают на пол окурки, использованные билеты, скорлупу от семечек».
«В таких ситуациях в помощь транспортникам должен осуществляться общественный контроль, гражданам можно порекомендовать обращать внимание на такого рода нарушения», - посоветовали в ведомстве.
Кроме того, благодаря сообщению пассажирки удалось зафиксировать «случай создания водителем 11-го маршрута аварийной ситуации».
«С 7 по 9 августа зафиксированы: на маршруте №90 разговоры водителя по телефону (без гарнитуры, что категорически запрещено), громкая музыка на 6-м маршруте, отказ водителя посадить на переднее место пассажирку на маршруте №105», - сообщили в управлении.
«По каждому из этих фактов, включая нарушения ПДД, принимаются конкретные меры вплоть до дисциплинарных взысканий», - подчеркнули в ведомстве.