Продажи билетов через интернет на Приволжской магистрали выросли на 28,7%
15:28, 20 июля 2016
С начала 2016 года в поезда дальнего следования формирования Приволжского филиала АО «ФПК» через сайт ОАО «РЖД» было оформлено 480,5 тысяч билетов, что на 28,7% больше, чем в 2015 году. Электронной регистрацией воспользовались около 295 тысяч человек (+31,7%).
Эта услуга позволяет сэкономить время на оформление проездного документа в билетной кассе. Билеты через Интернет можно купить на все поезда дальнего следования, как по России, так и на международных направлениях (исключая Калининградскую область).
Пассажирам, оформившим электронный билет, но не прошедшим электронную регистрацию на сайте, для оформления посадочного купона необходимо обратиться в кассу или распечатать билет в транзакционном терминале самообслуживания (ТТС). Эта услуга по-прежнему остается популярной у пассажиров. С начала года на железнодорожном вокзале Саратов-1 ТТС воспользовались почти 62 тысяч человек (+0,4 % к прошлому году).
С помощью транзакционного терминала самообслуживания пассажир может выбрать условия поездки, оплатить проезд по платежной карте и получить проездной документ в режиме реального времени, минуя билетные кассы, а также распечатать билеты, оформленные через Интернет (получить бумажную версию проездных документов). При посадке в вагон пассажир предъявляет проводнику специальный бланк, который остается у проводника на период поездки.
Более подробную информацию можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (Правила покупки электронных билетов), а также позвонив по телефону Единого информационного сервисного центра ОАО «РЖД» (ЕИСЦ): 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный).
Режим работы билетных касс можно уточнить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пункты продаж билетов. Часы работы».