«Дорожный контроль» рассказал Общественной палате об ужасах трассы Саратов-Озинки
14:40, 19 июля 2016
Сегодня директор ИГ «Четвертая Власть» и проекта «Дорожный контроль» Николай Гурин рассказал на заседании Общественной палаты Саратовской области об ужасах дороги Саратов-Озинки, которая, по данным минтранса, находится в безопасном состоянии.
Отчет об этой поездке можно прочитать в материале «Саратов-Озинки: мост между Европой и Азией, или 300 километров мучений».
«Ситуация с дорогами у нас, к сожалению, плачевна не только в городе Саратов. В Саратовской области ситуация не менее, а, может быть, даже более критичная и катастрофичная. И один из примеров – наша поездка в Озинки по трассе Саратов-Озинки, которая названа «мостом между Европой и Азией». Этому предшествовал наш вопрос в министерство транспорта, где нас заверили, что в ходе ямочного ремонта все дефекты были устранены на дороге, обеспечено круглогодичное бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта. На фотографиях видно, в каком «безопасном состоянии» находится дорога: например, колея около 20 см, продавленная дорога», - рассказал он.
«Очень интересно в Дергачевском районе проводится ремонт, - продолжил свой рассказ Гурин. - Видите, что не устраняется сама колея, а щебень насыпан, в том числе на волну и на обочину. Соответственно, ремонт, который проводится в Дергачевском районе, предусматривает, что по его завершению колея остается.Что это за работы? Непонятно».
Также директор Дорожного контроля показал общественникам и чиновникам фотографии разметки, которая в Дергачевском районе была нанесена прямо на обочину - гравий и грунт, добавив, что на других частях дороги разметки нет вовсе.
Познакомил выступающий и с фотографиями асфальта, мягкого, как пластилин, собщил, что нигде у бригад, занимающихся текущим ремонтом полотна, не заметил компрессора, который используют для подготовки ям к ремонту. Он напомнил, что на содержание дороги вместе с мостом у села Пристанное в этом году выделено 120 млн рублей.
«При этом деньги на поддержание выделяются, за ремонтом никто не следит, это бюджетные деньги, и контроля совершенно никакого. Состав, которым латают эту трассу, тоже непонятен, потому что при легком нажатии кулака он продавливается. Проедет машина и асфальт останется на обочине. После этого придется опять переделывать ту латку, которую сделали некачественно», - заключил докладчик.
Главу ОПы впечатлило увиденное, он попросил «Четвертую Власть» подготовить письмо на имя губернатора.
Общественник Николай Скворцов добавил, что важным итогом работы общественности и «Дорожного контроля» является встреча автора проекта Вадима Рогожина с первым заместителем главы администрации президента Вячеславом Володиным.
«Сегодня я с Рогожиным разговаривал, он передал мне подробности этой встречи. В целом работа общественников была оценена положительно», - сказал он.