Продажи билетов через интернет на Приволжской магистрали выросли на четверть
14:25, 13 мая 2016
С начала 2016 года в поезда дальнего следования формирования Приволжского филиала АО «ФПК» через сайт ОАО «РЖД» было оформлено 264 тыс. билетов, что на 24% больше, чем в 2015 году. Электронной регистрацией воспользовались более 174 тыс. человек (+28,8%).
Эта услуга позволяет сэкономить время на оформление проездного документа в билетной кассе. Билеты через Интернет можно купить на все поезда дальнего следования, как по России, так и на международных направлениях (исключая Калининградскую область).
Также остается популярной у пассажиров услуга оформления билетов через терминалы самообслуживания. Сейчас они работают на железнодорожном вокзале Саратов-1, ими воспользовались около 38 тыс. человек (+3,3% к прошлому году).
С помощью транзакционного терминала самообслуживания пассажир может выбрать условия поездки, оплатить проезд по платежной карте и получить проездной документ в режиме реального времени, минуя билетные кассы, а также распечатать билеты, оформленные через Интернет (получить бумажную версию проездных документов).
При посадке в вагон пассажир предъявляет проводнику специальный бланк, который остается у проводника на период поездки.
У данной услуги имеются ограничения: с помощью терминала самообслуживания нельзя приобрести билеты в страны дальнего зарубежья, а также в Калининградскую область (или из нее) транзитом через территорию Литвы. Льготные проездные документы и билеты для организованных групп пассажиров оформляются только в кассах вокзала.