Официальный сайт города подловили на рекламе однополой любви

Саша поместил свое фото, не постеснялся назвать фамилию – Тархов – и пояснил, что он «гомосексуал», который ищет «мужчину и транссексуалов для хорошего проведения времени»

11:44, 6 июля 2010

Интернет-версия официальной газеты администрации Вольского района Саратовской области «Вольская жизнь», в числе учредителей которой региональное министерство информации и печати, рекламирует местный сайт знакомств. Причем активным пользователем последнего являются представители сексуальных меньшинств. Такое открытие сделали конкуренты «Вольской жизни» - журналисты газеты «Жил-был Вольск» и информационного портала wolsk.ru (единый медиа-холдинг).

«Трудно представить, чтобы через интернет-версию «Российской газеты» или «Саратовской областной газеты» с помощью одного клика можно было попасть на анкеты педерастов и «розовых» девочек», - возмущаются вольские журналисты.

«Например, 24-летний Саша хочет мужчину и поясняет: «Очень люблю секс», – исследовали корреспонденты сайт знакомств. – Другой Саша поместил свое фото, не постеснялся назвать фамилию – Тархов – и пояснил, что он «гомосексуал», который ищет «мужчину и транссексуалов для хорошего проведения времени, пассив, девчонки не пишите». Девчонки с сайта, на который попадаешь через «Вольскую жизнь», педерасту Тархову писать и не собираются, потому что ищут себе подобных. Так, 21-летняя студентка Лариса Денисова хочет сойтись поближе «с интересной девушкой, симпатичной, веселой. Для совместного отдыха. Без комплексов». Продавец Кристина, 29 лет от роду, «ищет веселую подружку без комплексов». Некто Федор из Вольска прожил четверть века, а в сексуальных пристрастиях еще не определился, поэтому сразу предупредил: «Люблю прикольных веселых девчонок и мальчишек». Есть еще женатый актер местного драмтеатра, кличущий себя Тарасом, который вроде и супруге изменить не хочет, но очень жаждет флирта с интересными девушками»

Журналисты предположили, что реклама на грани фола попала на «официальный сайт города Вольска» благодаря фирме «СВ» - интернет-партнера «Вольской жизни», которая хвастается, что якобы «создает дешевые и качественные сайты». «Жил-был Вольск» посоветовал конкурентам быть более разборчивыми в рекламе, тем более острой необходимости в таких деньгах те не испытывают – в 2009 году издание получило из бюджета 5 млн 195 тыс. рублей.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться