Причиной очередей за проездными назвали старую базу данных минсоцразвития

Власти сами виновны в многочисленных очередях за единым проездным билетом. Такое мнение сегодня на заседании комиссии по соцполитике Общественной палаты Саратовской области высказала глава «Общества трезвости» Наталия Королькова

17:09, 26 января 2016

Власти сами виновны в многочисленных очередях за единым проездным билетом. Такое мнение сегодня на заседании комиссии по соцполитике Общественной палаты Саратовской области высказала глава «Общества трезвости» Наталия Королькова.

«Люди приходят в пункты на остановках по привычке, а они закрыты. Из-за этого люди думают, что меньше стало пунктов по продаже льготных проездных. А на самом деле пунктов стало больше. Но очереди-то вы видели какие. В декабре и в январе очереди огромные за этим билетом. У всех, кто продает, стоит монитор, они подключены к единому порталу социальных услуг. Это задерживает очередь, ведь они в портале ищут соответствует ли паспорт и удостоверение человеку. Это издевательство. Люди стояли по 2,5 часа в очереди, а потом им говорили, что нужен СНИЛС, а потом опять стояли в очереди», -  поделилась Королькова.

«А потом выступает Колязина  (Лариса Колязина, министр социального развития региона - ред.) и говорит, СНИЛС  не нужен. А в январе с людей снова требуют СНИЛС. В Ленинском районе мы спросили, на каком основании требуется СНИЛС? У нас инструкция, говорят, показали инструкцию никем не подписанную. В другом пункте говорят, что это требуют транспортники, которые к этому отношения не имеют. А в третьем сказали, что это требования комитета по соцзащите. Хитрым путем мы выяснили, что в пенсионном фонде сменили базу, а в министерстве соцразвития база осталась старая», - объяснила общественница причину огромных очередей за проездными.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

социальный проездной билет, минсоцразвития