Жители Саратова на «хорошо» и «отлично» оценили работу ПривЖД

Около 80% людей оценили работу Приволжской железной дороги на «хорошо» и «отлично». Такие данные озвучил заместитель начальника Приволжской региональной дирекции

15:41, 24 декабря 2015

Около 80% людей оценили работу Приволжской железной дороги на «хорошо» и «отлично». Такие данные озвучил заместитель начальника Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Павел Сахошкин на встрече с журналистами.

Он рассказал, что с 16 декабря стартовала акция «День пассажира», в рамках которой проводилось анкетирование пассажиров на вокзалах Приволжской железной дороги. У них интересовались качеством обслуживания, доступностью билетов, наличием свободных мест и прочее. Как уточнил замначальника, всего было опрошено 1080 человек.

«Нам было очень важно знать мнение пассажиров для улучшения качества обслуживания, для развития уже имеющихся услуг, для предоставления новых транспортных продуктов», - рассказал он.

«Оценивался весь пассажирский комплекс. В частности, работа билетной кассы, этикет работников, быстрота обслуживания, качество обслуживания в залах ожидания и на самом вокзале, охрана общественного порядка, а также справочно-информационная составляющая», - добавил начальник Приволжской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Денисенко.

По словам Павла Сахошкина, по таким показателям, как наличие свободных мест в нужном направлении 30% респондентов оценили как удовлетворительное и 1% как неудовлетворительное.  «Что касается качества обслуживания клиентов, то 80% дали такую оценку как «хорошо» и «отлично»», - сообщил он.

«Мы видим, что нам есть еще над чем работать по этим результатам. Мы будем работать, стараться обслуживать наших клиентов на высоком уровне, чтобы пассажир захотел воспользоваться железнодорожным транспортом еще ни один раз», - отметил Сахошкин.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

привжд, павел сахошкин, сергей денисенко