Как организовать «WiFi c авторизацией» для клиентов и посетителей

«МегаФон» предлагает корпорациям и предприятиям услугу, позволяющую проводить авторизацию пользователей при организации публичной WiFi-cети для клиентов

13:58, 24 декабря 2015

«МегаФон» предлагает корпорациям и предприятиям услугу, позволяющую проводить авторизацию пользователей при организации публичной WiFi-cети для клиентов.

Наличие WiFi давно стало неотъемлемой частью повседневной работы различных заведений и предприятий, а предоставление бесплатного доступа в интернет – одним из способов дополнительного привлечения и повышения лояльности посетителей. «МегаФон» предлагает своим корпоративным клиентам новую услугу – «WiFi с авторизацией», позволяющую идентифицировать пользователей публичной WiFi-сети. Это даст возможность предприятиям организовать WiFi-доступ не только сотрудникам, но и клиентам, например, посетителям кафе или магазина.

Так, например, посетитель кафе при подключении к WiFi попадает на стартовую страницу, где ему будет предложено ввести номер телефона и получить пароль доступа к сети. После этого будет получено SMS с паролем для входа в интернет. При этом стартовая страница может быть оформлена в соответствии с пожеланиями предприятия. Это позволит донести до посетителей актуальную информацию об акциях, скидках и иных предложениях. К примеру, можно организовать автоматическое перенаправление пользователей WiFi-сети на сайт предприятия, или показать рекламный ролик перед предоставлением доступа к сети интернет.

В рамках услуги предприятие может ввести параметры доступа: скорость передачи данных, продолжительности сессии, объема входящего трафика. К примеру, можно установить ограничение, чтобы пользователи скачивали не более 300 Мбайт или могли провести в Сети не более нескольких часов, после чего доступ блокируется на какое-то установленное время. Также можно ограничить скорость передачи данных на уровне 1 Мбит/с, при возможности доступа в сеть в течение нескольких часов. Предприятие может закрыть доступ пользователей к определенным ресурсам и сайтам.

Ежемесячно клиенту направляется отчет об использовании точек доступа WiFi-сети, включающий информацию о количестве пользователей, объемах трафика и времени пользования услугой.

«Мы и ранее предоставляли организациям Wi-Fi доступ по беспроводной технологии. Сама услуга подразумевает установку и подключение оборудования сети Wi-Fi, техническое обслуживание и поддержку, а также непосредственный телекоммуникационный доступ на любой скорости с помощью выделенного канала или мобильного интернета. А теперь мы предоставляем сервис и платформу для идентификации пользователей, чтобы предприятия могли развернуть публичный WiFi с доступом к интернету своих клиентов, - комментирует директор отделения по Саратовской области компании «МегаФон» Виталий Цветков. - Мы делаем бизнес по-настоящему, поэтому предлагаем услуги, которые позволяют сосредоточиться на деле нашим абонентам, а обеспечение связи мы берем на себя».

 

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

"МегаФон"