Полезные советы абонентам «МегаФона»

Чтобы уберечь абонентов от непредвиденных трат денег и времени, «МегаФон» подготовил информацию на основе вопросов абонентов, наиболее часто задаваемых консультантам контактного центра

15:57, 8 декабря 2015

Качество предоставляемых услуг и сервисов является одним из приоритетов в работе компании. Задача оператора - обеспечить абонентов информацией, которая поможет им разобраться в нюансах тарификации и услугах «МегаФона».

Чтобы уберечь абонентов от непредвиденных трат денег и времени, «МегаФон» подготовил информацию на основе вопросов абонентов, наиболее часто задаваемых консультантам контактного центра.

1.    Действие услуг гарантированно наступает спустя 10 минут с момента подключения новой услуги;

2.    Отключите передачу данных перед выездом в роуминг за пределы страны если не планируете пользоваться интернетом. Это можно сделать самостоятельно, зайдя в настройки смартфона;

3.    При отсутствии авторегистрации в сети роумингового оператора за границей попробуйте выбрать его вручную, воспользовавшись настройками телефона;

4.    Не забудьте подключить опции на услуги связи Вся Россия, Будь как дома, Весь мир, покидая домашний регион или страну, - это существенно сэкономит бюджет;

5.    Не оставляйте номер на сайтах в сети интернет во избежание подключения нежелательных подписок или контента;

6.    Суммы к оплате за зарубежный роуминг могут поступать частями в течение 30 дней.

7.    При пополнении счета на сумму равную или более 3000 рублей, услуга Мобильный перевод недоступна;

Полезные USSD

Более подробная информация по USSD сервисам здесь

«Высокое качество предоставляемых услуг – один из основных принципов в работе компании. Для нас важно, чтобы абоненты не только получали профессиональное обслуживание, но и могли предотвратить ошибки и не совершать их в дальнейшем», - отмечает директор Саратовского отделения компании «МегаФон» Виталий Цветков.

 


 

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

МегаФон