Полезные советы абонентам «МегаФона»
15:57, 8 декабря 2015
Качество предоставляемых услуг и сервисов является одним из приоритетов в работе компании. Задача оператора - обеспечить абонентов информацией, которая поможет им разобраться в нюансах тарификации и услугах «МегаФона».
Чтобы уберечь абонентов от непредвиденных трат денег и времени, «МегаФон» подготовил информацию на основе вопросов абонентов, наиболее часто задаваемых консультантам контактного центра.
1. Действие услуг гарантированно наступает спустя 10 минут с момента подключения новой услуги;
2. Отключите передачу данных перед выездом в роуминг за пределы страны если не планируете пользоваться интернетом. Это можно сделать самостоятельно, зайдя в настройки смартфона;
3. При отсутствии авторегистрации в сети роумингового оператора за границей попробуйте выбрать его вручную, воспользовавшись настройками телефона;
4. Не забудьте подключить опции на услуги связи Вся Россия, Будь как дома, Весь мир, покидая домашний регион или страну, - это существенно сэкономит бюджет;
5. Не оставляйте номер на сайтах в сети интернет во избежание подключения нежелательных подписок или контента;
6. Суммы к оплате за зарубежный роуминг могут поступать частями в течение 30 дней.
7. При пополнении счета на сумму равную или более 3000 рублей, услуга Мобильный перевод недоступна;
Полезные USSD
Более подробная информация по USSD сервисам здесь
«Высокое качество предоставляемых услуг – один из основных принципов в работе компании. Для нас важно, чтобы абоненты не только получали профессиональное обслуживание, но и могли предотвратить ошибки и не совершать их в дальнейшем», - отмечает директор Саратовского отделения компании «МегаФон» Виталий Цветков.