Банк навязывал клиентам невыгодные условия

«Юниаструм банк» навязывал клиентам условия по кредитным договорам, которые ущемляют права потребителей. Об этом сегодня сообщает Управление Роспотребнадзора по Саратовской области

13:39, 14 августа 2015

«Юниаструм банк» навязывал клиентам условия по кредитным  договорам, которые ущемляют права потребителей. Об этом сегодня сообщает Управление Роспотребнадзора по Саратовской области.

Ведомство считает, что в типовые договоры потребительского кредитования были неправомерно  включены некоторые условия. В частности, банк взимал с заемщиков платы за услуги «Страхование заемщиков потребительских кредитов» и за услуги «Страхование жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов +Защита от потери работы», оставлял за собой право вносить изменения в условия и тарифы. Кроме того, у клиентов не спрашивали их согласие или отказ в передаче персональных данных третьим лицам, а также не предоставляли возможность самостоятельно определять выгодоприобретателя по договору страхования.

Управление Роспотребнадзора выписало банку предписание об устранении нарушений. «Юниаструм банк» не согласился с выводами ведомствами и обжаловал их в Арбитражном суде Саратовской области и в 12-м Арбитражном апелляционном суде. Однако в судебных инстанциях согласились с тем, что условия кредитной организации ущемляют права потребителей и оставили предписание регионального ведомства без изменения.

Как информирует Управление, всем клиентам банка, у которых в договорах кредитования есть вышеназванные условия, можно обратиться за консультацией в ведомства для восстановления нарушенных прав.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

Юниаструм банк, Роспотрбнадзор