Эксперты выступили против женских ног у Троицкого собора
16:22, 13 августа 2015
Сегодня экспертный совет Саратовского УФАС выступил против наружной рекламы картинг-центра «Адреналин» возле Троицкого собора в Саратове.
На плакате изображена нижняя часть женского тела в сапогах. На заседании совета эксперты однозначно заявили, что реклама неэтична.
«К тексту претензий нет, нас изображение больше всего беспокоит», - сказал ведущий эксперт УФАС Николай Ремизов.
«Оно дискредитирует сам картинг-центр», - поддержали его.
«Когда рекламируется картинг-центр, причем тут барышня в такой позе?! – недоуменно сказала Ольга Долинина из СГТУ. - Маркетологам и рекламистам надо «два» поставить за неправильную подачу информации».
Она заметила, что рекламу можно было бы признать приемлимой, если бы речь шла о продаже сапог или чулочной продукции.
Однозначно против рекламы выступил протоиерей Сергей Догадин.
«Во-первых, это лицо города, приезжающие ходят, смотрят, все верующие, видя храм, крестятся, а тут уже надо открещиваться, - сказал он. – Это уже грань с кощунством. В законе записано, что нельзя оскорблять чувства верующих, вот это прямое нарушение».
«Это очевидные вещи, - заметил профессор СГУ Валерий Прозоров. - Самое понятие непристойности, порнографии относится к нечеткой логике, каждый может увидеть то, что увидит. Но в данном случае сказано самое главное - здесь реклама не соответствует предмету рекламы, содержание рекламы не соответствует ее объекту. Полное несоответствие».