Правительство разрабатывает «брендирование области»
12:03, 15 июля 2015
В Саратовской области не отказались от идеи разработки туристического логотипа региона. Вчера в ФОК «Звездный» состоялось совещание по вопросу брендирования области, в котором приняли участие 22 участника рабочей группы по имиджевой политике. Как сообщает министерство молодежной политики, спорта и туризма в ее состав вошли представители органов исполнительной власти области и высших профессиональных организаций.
Напомним, в области уже был организован открытый конкурс на создание туристического логотипа, в котором приняли участие 43 проекта. Также своей видение логотипа областного центра представил известный дизайнер Артемий Лебедев. Ни один из предложенных вариантов не был принят.
«Результаты двух этапов голосования были рассмотрены в рамках заседании регионального совета по наружной рекламе при участии представителей организаций профессионально занимающихся различными видами рекламы. Совет пришел к выводу, что разработкой логотипа должны заниматься профессионалы», - заявила замминистра Виктория Бородянская.
Как рассказали ИГ «Четвертая власть» в минспорта, на заседание был приглашен саратовский дизайнер Евгений Наумов, который рассказал о своем видении того, каким должен быть логотип региона, что он должен отражать.
«Необходимо создать такой логотип, который бы прочно ассоциировался именно с нашей областью, стал неофициальной «торговой маркой» целой территории. В дальнейшем он может быть использован предприятиями области в изготовлении рекламно-информационной, сувенирной продукции, в том числе при участии в выставках и презентационных мероприятиях всех уровней, размещении на региональных и всероссийских интернет-порталах», - считает он.
«На совещании пока решили остановиться на разработке технического задания. Точно не известно, когда состоится следующее совещание. Но к этому времени постараемся что-нибудь придумать, будет выработано какое-то единое направление. От логотипа, как единой картинки, пока принято решение отказаться. Сейчас принята иная концепция, должно быть что-то такое единое в рамках брендирования региона. То, что было бы узнаваемо, чтобы люди могли этим гордиться, для повышения патриотизма. Чтобы люди это не отрицали. Потому что первый опыт, который был с логотипами, стал не очень позитивным», - пояснили «4В» в ведомстве.