В Госдуме предложили уравнять рекламу фастфуда и алкоголя
12:22, 7 июля 2015
В России предлагают уравнять рекламу фастфуда и алкоголя. Законодательные ограничения предложил депутат Госдумы РФ Василий Шестаков («Единая Россия»), пишет «Коммерсант».
Под вредными продуктами, на которые могут быть наложены ограничения, понимаются газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Они, как считает депутат, «противопоставляют себя национальной пище».
Возможные меры призваны способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».
Согласно законопроекту, реклама может быть запрещена в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки и т. д. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов.