Саратовцы жалуются на безобразную работу с гражданами Фонда капремонта
15:05, 10 июня 2015
Жители Саратова жалуются на невозможность контролировать собственные начисления региональному оператору Фонд капитального ремонта. В редакцию «Четвертой власти» поступили жалобы от жителей Саратова на начисление долга по оплате статьи капитального ремонта.
Как пояснили граждане, неприятная ситуация возникла из-за задвоенных платежек – фонда и управляющей компании. Оплачивая счет по одной из них, по второй сформировалась задолженность. Уточнить состояние личного лицевого счета добросовестным плательщикам крайне сложно. Контактные телефоны, указанные на сайте Фонда капитального ремонта fkr64.ru постоянно заняты. Письма, отправленные на указанный электронный адрес, остаются без ответа. В платежных документах не указаны контактные данные.
Абоненты жалуются, что не могут выяснить фактический адрес отделения Фонда, по которому происходит прием граждан. В разных источниках фигурирует два адреса: Челюскинцев 114 (указан в платежках) и Вольский переулок д.15 корп.1 (указан на сайте).