Амнистированный Василий Синичкин займется бочками и мемуарами
13:15, 10 июня 2015
Бывший и.о. главы администрации Саратовского района Василий Синичкин, освобожденный по амнистии от уголовного преследования по части 1 статьи 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями), поделился своими дальнейшими жизненными планами. Это произошло после заседания в Кировском райсуде.
«При всем при том, что за эти 2 года преследования по моей статье уже ни во что не верил, но все равно знал, что есть государство и оно придет к своему логическому концу. Поэтому я и сказал это в суде после оглашения, - отметил он. - Бизнес надо почистить, есть какие-то задумки, уже и наработки есть хорошие. Ну, и параллельно, как обычно заниматься своим любимым делом: бочки делать, машины и так далее, пчелками».
О планах по возвращению в политическую сферу экс-чиновник даже не думает.
«Никогда в жизни, абсолютно! Потому что если государство считает, что я не нужен, зачем напрашиваться? Я был честен перед государством», - заверил Синичкин.
В беседе журналистами перед оглашением постановления об освобождения от уголовной ответственности Василий Павлович рассказал о намерении издать собственные мемуары. Для этого уже есть некоторые наброски, отметил он. К написанию книги Синичкин планирует привлечь кого-то из журналистов или «просто учителя русского языка», чтобы читателю было проще понять его мысли.
«Я сам не смогу написать с точки зрения художественной. Я наговорю на диктофон. Я уже шесть или семь глав набросал, как будут называться. Одну главу надо будет посвятить молодости. Ну, первую главу надо будет посвятить тому, как вышел в люди. Публиковать буду в печати, но и в Интернет загоним. Выпустим какое-то количество книжек и раздадим. Обязательно надо будет что-то глобальное с точки зрения государства затронуть, как она называется, пенитенциарную систему, тюремную то есть. Как бы я ни относился к Жириновскому, но он недавно сказал: мы содержим тюрьмы, чтобы растить преступников. Действительно, в тюрьмах мы растим преступников. Человек заходит туда может быть с минимальным отклонением, но для общества он выходит отрицанием полнейшим», - разъяснил свою задумку Василий Синичкин.