Туристический логотип Саратовской области отправлен на доработку
19:19, 30 марта 2015
Экспертный совет по социальной рекламе при правительстве Саратовской области отправил на доработку варианты туристических логотипов региона. Об этом сообщает пресс-служба министерства информации и печати.
Заседание рабочей группы совета состоялось еще 27 марта, его участники пришли к общему выводу о неготовности всех предложенных логотипов, которые признаны лучшими по итогам народного голосования. В частности, была высказана идея о проведении конкурса на новом уровне, «поскольку туристический логотип должен быть частью логотипа области, тесно с ним перекликаться, эмблемы должны иметь общую идею».
Представитель управления по наружной рекламе и художественному оформлению администрации Саратова Дмитрий Назимов заявил, что в данном случае необходимо сменить подход к главному туристическому символу региона, нужно четко поставить задачи и определить цель.
Напомним, что согласно процедуре лучшие проекты туристического логотипа были переданы на рассмотрение Валерию Радаеву. Теперь каждый участник экспертного совета должен выбрать лучший вариант. При этом они не ограничены в сроках.
Первый этап голосования состоялся в конце прошлого года, второй этап завершился в январе. Среди победителей – проект, предложенный депутатом Госдумы от ЛДПР Антоном Ищенко.