«МегаФон» обеспечил интернетом 4G 20 районных центров Саратовской области
10:39, 26 марта 2015
«МегаФон» подвел итоги работы в 2014 году. Главным результатом стал запуск скоростной сети четвертого поколения. В экономически сложное время оператор продолжает инвестировать в развитие сети и предоставляет своим абонентам качественные услуги по доступной цене.
Один из важнейших результатов работы «МегаФона» в 2014 году – строительство и ввод в эксплуатацию сети четвертого поколения (4G/LTE), которая на данный момент охватила уже 20 районных центров Саратовской области. Главное преимущество новой сети для абонентов – быстрый мобильный интернет. По результатам измерений специалистов компании, средняя скорость равна 15-20 Мбит/с. Это в 8-10 раз выше показателей в привычной мобильной сети 3G. Такая скорость обеспечит пользователям свободную работу с тяжелыми файлами.
18 марта 2015 года на рабочем отраслевом совещании министр промышленности и энергетики Саратовской области Сергей Лисовский отметил этот факт и вручил благодарственное письмо «за активную работу по строительству сети мобильной связи четвертого поколения и высокие показатели деятельности в 2014 году».
«На сегодняшний день качественную связь в регионе обеспечивают более 1800 базовых станций. Наша главная задача – оптимизировать сеть, подстраивая ее под растущие потребности клиентов. Сегодня «МегаФон» в Саратовской области обслуживает 1,72 млн абонентов, и их количество продолжает увеличиваться. Для нас такая динамика – знак высокого доверия к компании, которым мы очень дорожим», – отметил директор Саратовского отделения компании «МегаФон» Виталий Цветков.
В нестабильной экономической ситуации людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Любая экономия начинается с контроля над расходами. Поэтому оператор обращает внимание абонентов на контроль над балансом и платными услугами. И главное – призывает делать выбор тарифа с учетом своего профиля потребления. Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, большая часть звонков абонентов «МегаФона» относится именно к этой категории. Определив свой «размер интернета», абонент «МегаФона» может при необходимости уложиться в 4,5 руб. в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей». В числе специальных предложений для корпоративных клиентов – тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше.
Подключить услуги, получить необходимые консультации и приобрести устройства по разумным ценам можно в фирменных салонах связи компании. В Саратовской области у «МегаФона» 307 точек обслуживания клиентов, в 92 собственных салонах ведется обслуживание и физических, и юридических лиц. Это является важным преимуществом для корпоративных клиентов, которым не надо для решения текущих вопросов обращаться в специальный центр. В 2014 году клиентами оператора стали такие предприятия, как: ООО «Много Мебели», ЗАО «Тандер», ООО «ТОРЭКС», ООО «Космополис», ОАО «СтройИнжинирингГрупп» и пр.
«Главными приоритетом деятельности компании в 2015 году останутся наши клиенты и качество их обслуживания. Мы продолжим инвестировать в развитие сети для поддержания ведущих позиций по покрытию и емкости», - подвел итог Виталий Цветков.