Координатор проекта «ЕР»: Евстафьев предпочитает помогать европейцам, а не саратовцам

Взять того же совладельца ОАО «СарАвиа», главу «Энергетического союза», владельца строительной фирмы «Союз-С», банка «Агророс», заводов «ЖБК-1» в Саратове и «Тольяттинский трансформатор» Аркадия Евстафьева, не пожалевшего в свое время собственных средств

18:03, 12 марта 2015

Владелец «Саратовских авиалиний» Аркадий Евстафьев не желает помогать Саратовской области в части развития спорта. Об этом заявил координатор проекта партии «Единой России» «Строительство ФОКов», член Общественной палаты Евгений Малявко.

«К сожалению, не каждый региональный бюджет может позволить себе дополнительные расходы, например, на приобретение квартир для нуждающихся спортсменов-чемпионов, обустройство спортивных площадок, закупку инвентаря. Так и теряем наших настоящих и будущих звезд спорта. Казалось бы, почему представители бизнеса не подключатся для исправления данной ситуации? Это, как минимум, добавило бы им популярности. Но, нет. Взять того же совладельца ОАО «СарАвиа», главу «Энергетического союза», владельца строительной фирмы «Союз-С», банка «Агророс», заводов «ЖБК-1» в Саратове и «Тольяттинский трансформатор» Аркадия Евстафьева, не пожалевшего в свое время собственных средств на приобретение и обустройство курорта в Италии, предназначенного для творческих людей, особенно художников. Отчего он не обращает внимания на наших спортсменов?» - задается вопросом Евгений Малявко.

Он заметил, что областное правительство обращалась к крупным бизнесменам с просьбой помочь землякам, саратовским чемпионам, но таких желающих нашлось мало.

«Тот же Евстафьев предпочитает помогать европейцам, а не саратовцам. Пока это будет продолжаться, развития спорта на том уровне, как нам бы хотелось, увы, мы вряд ли дождемся», - заметил координатор партийного проекта.

Напомним, что в настоящее время бизнесмен-политик оказался в центре скандала вокруг «Издательство «Слово». В апреле на принадлежащем ему предприятии будет закрыто газетное производство, уволено до половины сотрудников.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться