Вдова погибшего рабочего добивается признания несчастного случая
10:00, 23 января 2015
Жительница Ершова Саратовской области Галина Бобылева обратилась в «Четвертую власть» за помощью в разрешении ее конфликта с коммунальной организацией «Облводоресурс». По словам Галины Викторовны, компания не признает смерть ее мужа несчастным случаем и не собирается выдавать соответствующий акт.
Она рассказала, что 26 августа 2014 года ее супруг Николай Бобылев ушел на работу в местный водоканал (филиал «Облводресурса»). На одном из объектов весь день велся ремонт, многократно откачивали воду. Бобылев должен был по лестнице спуститься в яму глубиной несколько метров, чтобы произвести очистку коммуникаций. Его коллега через некоторое время спустился вниз и обнаружил лежащего без сознания мужчину. Тут же были вызваны все оперативные службы, сотрудники МЧС.
Как оказалось, Николай Дмитриевич еще был жив, однако в сознание так и не приходил. 3 сентября он скончался в больнице. Врачи утверждают, что он отравился каким-то веществом, скорее всего, сероводородом. Сначала выдвигалась версия, что он мог упасть с лестницы, но это не подтвердилось – никаких повреждений на теле не нашли.
Собеседница «4В» возмутилась тем, что пробы воздуха на месте трагедии сделали лишь 25 ноября – ничего не нашли. Кроме того, отказано в возбуждении уголовного дела.
«Я не требую виновных наказать. Но что даже акта о несчастном случае они не оформили, не написали…», - негодует Галина Викторовна. По ее словам, в коммунальной компании заявляют, что отравиться неизвестным веществом он мог якобы и в другом месте. «Они говорят, может он наркоман какой? Но у меня он не пьет, не курит!», - подчеркнула вдова. А доказательств, что все случилось именно там, супруга предоставить не может – ее в тот момент не было, в последний раз она видела мужа с утра, когда проводила на работу. Чтобы проводить какие-то экспертизы, нужны деньги, которых у пенсионерки нет.
Галина Бобылева добавила, что написала о такой ситуации в Генеральную прокуратуру, приложив постановление об отказе в возбуждении дела. Аналогичное письмо отправлено в трудовую инспекцию. Пока ответов от этих органов не поступало. Единственное, чего пока удалось добиться – это частичное возмещение средств на похороны.