«Человек и закон» разглядел в приговоре Малышеву след полицейских
09:30, 22 декабря 2014
В минувшую пятницу на Первом канале вышел очередной выпуск телепередачи «Человек и закон», в которой две недели подряд выходят сюжеты о Саратовской области.
На этот раз внимание московских журналистов привлекла жизненная позиция, принципиальность, несгибаемость и расплата за это депутата Саратовской городской думы Владислава Малышева. «Один в поле воин?» - так звучала в анонсе телепередачи данная тема.
В сюжете повествуется о возможных причинах появления в отношении Малышева дела о мошенничестве и противостоянии депутата местной полиции, итогом которой стало пребывание депутата в СИЗО.
Автор сюжета раскрывает давно известную далеко за пределами Саратова историю о том, что после того, как Малышеву перерезали горло, в качестве возможного убийцы правоохранительные органы почти упрятали за решетку совершенно невинного человека. И это им, возможно бы удалось, не займи бизнесмен стойкую позицию. Полицейские увещевали, что наилучшим вариантом будет принять в качестве подозреваемого Сергея Солодилова, но Малышев отказался «брать грех на душу». Он не только не распознал в Сергее Солодилове потенциального киллера, но и нанял ему адвоката. В итоге Солодилова отпустили, т.к. никаких доказательств не нашли. А неугомонный Малышев начал писать жалобы на причастных к преследованию невиновного Солодилова, в том числе на начальника ГУ МВД по Саратовской области.
Это вызвало волну проверок в ГУ МВД. Правда, тогда никаких серьезных санкций так и не последовало.
Аккурат в то же самое время, когда Малышев «бодался» с правоохранительными органами в отношении него самого вдруг возобновляется старое, всеми забытое дело, подчеркивается в «Человеке и законе». В итоге оно доводится до обвинительного приговора.
«Дело в справедливости. Без микроскопа видно, что перешел он дорогу полицейским. Просто-таки на шагающем экскаваторе прогарцевал. За что и получил. Кстати, а преступника то в итоге нашли? Того самого, что голову депутату отрезать хотел... Нет, говорят полицейские - не «шмогли» мы, не «шмогли», - ставится жирная точка в сюжете.