Строители удивлены «дорожной» идеей саратовского чиновника

Руководители строительных компаний Саратовской области не поддерживают предложение председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Валерия Данилина обязать застройщиков восстанавливать дорожное полотно на улицах после возведения зда

16:31, 8 декабря 2014

Руководители строительных компаний Саратовской области не поддерживают предложение председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Валерия Данилина обязать застройщиков восстанавливать дорожное полотно на улицах после возведения зданий.

Комитет по строительству, по задумке чиновника, должен иметь полномочия на то, чтобы при выдаче разрешений на строительство брать с компаний обязательство содержания и обслуживания дороги во время постройки, а также восстановлению покрытия после окончания работ.

Корреспондент ИГ «Четвертая власть» опросил руководителей ведущих предприятий строительной отрасли региона.

Байтемир Шамхалов, гендиректор ЗАО «Шэлдом»:

- Но что только в голову некоторым чиновникам не придет! У меня даже слов нет, скоро уже за то, что дышим воздухом, будем платить лично Данилину. А налоги наши куда идут? Куда их направит Данилин, интересно? На дорогу к себе, к своему дому? Мы налоги за что платим?

Такая мера, если она будет принята, скажется на себестоимости квадратного метра обязательно. Как не скажется? И себестоимость квадратного метра будет выше, естественно, подорожают квартиры.

Это глупость. Он же должен думать, что говорит, что предлагает, что за собой это несет. Какой-то анализ должен быть. Нет, вот ляпнуть что-то для пиара, и все потом начинают заниматься ерундой.

Пусть он прочтет послание президенту Федеральному Собранию, где сказано о развитии бизнеса, создании условий. Вот как раз Данилин против этого выступления. Мы соберемся и напишем президенту, что вот есть у нас Данилин очень умный. Претендует на должность президента, выдвигает вот такие идеи и не пора ли Путину уйти в отставку и назначить или избрать товарища Данилина президентом.

Алексей Березовский, президент ООО «Группа компаний «Аркада»:

 - А как он определит объем дорожных работ? Мы по всему городу возим материалы. Мы ведь налоги платим за то, что ездим по этим дорогам.

Мы тоже сами делаем дороги, в частности, к своим объектам там, где их нет. Мы делаем все внутриплощадочные сети. В поселке Солнечном мы тоже все дороги делаем сами, а также занимаемся благоустройством территории в рамках выделенных участков. Я считаю, что это некорректно поставленный вопрос.

Александр Осипов, гендиректор ЗАО «Управление механизации №24 (УМ-24)»

- К тем объектам, которые мы строим, практически и дороги строим. В частности, и к своим базам, у меня 3 км дорог, никто пальцем ни разу не ударил, чтобы ее построить. Хотя я плачу транспортные налоги.

Подъездные пути, внутриквартальные дороги мы и так делаем, считаю это нашим долгом. А внутри больших кварталов – там магистральные дороги. Мы не обязаны их делать.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

строительство, дороги, бейтемир шамхалов, алексей березовский, александр осипов, валерий данилин, администрация саратова