Маркетолог оценила аудиторию саратовского сельского туризма в 1 тысячу «випов»
18:50, 25 ноября 2014
Сельский туризм в Саратовской области не доступен для самих саратовцев. Об этом заявила заведующая кафедрой государственно и муниципального управления ПИУ им. Столыпина Наталья Гегедюш на круглом столе «Маркетинговые инструменты в системе управления развитием территорий».
Она рассказала, что изучила концепцию развития сельского туризма в Саратовской области и пришла к выводу, что она является «перетасовкой» более полной и четкой концепции Ульяновской области.
«Мне не очень понятно, какова целевая аудитория. Если мы это делаем для жителей Саратовской области, то это недоступно для них» - заметила Наталья Гегедюш, назвал этот вид туризма в регионе «ВИПовым».
В качестве примера она привела высокие цены в базе отдыха «Избушка» в Энгельсском районе.
«Каковы были критерии отнесения этого объекта к объекту туризма?» - спросила она чиновников, добавив, что саратовцам проще «сесть и уехать на море».
Завкафедрой рассказала, что, по подсчетам экспертов, все объекты сельского туризма в регионе могут принять до 1 тыс. человек, что несопоставимо с размерами области и численностью населения.
«В результате мне кажется, над чем нам надо подумать: цели, для чего мы это делаем, во-вторых, определиться с моделью, опять, для кого мы это делаем», - резюмировала Наталья Гегедюш.
Руководитель туристского информационного центра Саратовской области Николай Асафьев легко согласился с критикой ученого.
«Тут куда не посмотри, везде провалы, и сложно сказать, какой из них самый большой», - признался он.
После этого Николай Асафьев напомнил о недостаточном финансировании этого объекта и рассказал, что весь сельский туризм в Саратовской области сегодня держится на отдельных энтузиастах.