«Русский марш» будет зарегистрирован в качестве товарного знака
09:50, 12 ноября 2014
Лидер объединения «Русские» Дмитрий Демушкин начал регистрацию товарного знака «Русский марш». Он уточнил «Известиям», что решение о создании бренда принял самостоятельно и ни с кем из соратников не советовался.
По словам Демушкина, он «был юридически и фактически организатором всех русских маршей, кроме последнего». «Не думаю, что мои коллеги на меня обидятся, я же только от коммерческого использования защищаю. Наоборот, считаю – порадуются», - отметил Дмитрий Демушкин.
Издание поясняет, что шествия и митинги русских националистических организаций под названием «Русский марш» проходят ежегодно с 2005 года, они приурочены ко Дню народного единства 4 ноября. В этом году марш столкнулся с рядом проблем: в Москве было подано сразу 8 заявок на «Русские марши», а в Саратове их прошло два. Причиной для раскола стали разные взгляды на ситуацию с Украиной.
Выяснилось, что в своей заявке на товарный знак Демушкин претендует по классам одежды, продвижению товара, организации учебных процессов и культурно-массовым мероприятиям. «Не хочу, чтобы кто-то наживался на этом проекте, торговал футболками и прочей атрибутикой», - рассказал Демушкин. При этом он уточнил, что пока таких фактов не наблюдал, это просто подстраховка.
Ряд его соратников оказались не совсем рады такому решению. По их мнению, создание бренда приведет к монополизации, в руках Демушкина окажутся все «Русские марши», к которым он сможет предъявлять претензии. В случае конфликтных ситуаций, организаторам акций придется отказываться от громкого названия.