Заместитель Синичкина не хотела лично «брать взятки»
18:14, 6 ноября 2014
Потерпевшая по делу экс-главы администрации Саратовского района Василия Синичкина, обвиняемого в превышении служебных полномочий, Наталья Корниенко рассказала в суде, как стала посредником в получении взятки. Это произошло в ходе судебного заседания в Кировском районном суде.
Обвинитель Сергей Аршинов озвучил в суде письменные доказательства по делу, в частности заявление потерпевшей Натальи Корниенко в Следственный комитет от 21 июля 2013 года. После этого у стороны защиты возникли вопросы к заявительнице.
- Заявление на имя руководителя Следственного комитета Никитина, там вы пишете: «Желаю добровольно сообщить следующее: 18 июля замглавы администрации Федосова предложила мне стать посредником в получении взятки». Вы писали его? - спросила Корниенко адвокат Светлана Писакина.
- Да, писала. 18 числа она мне позвонила и пригласила в свой кабинет, - ответила она.
- Когда это было?
- Я не помню. Не рано утром и не поздно вечером.
- Она меня спросила, хорошо ли я знаю Кахарова. Сказала, что у них с ним есть некоторые договоренности. Спросила, могу ли я взять у него деньги и предложила его номер. Я сказала, что у меня есть его номер.
- Вы спрашивали, за что эти деньги?
- Я думаю, Федосова мне это говорила.
- Федосова Вам говорила именно про взятку?
- Ни Федосова, ни Кахаров мне не говорили, за что были эти деньги. Когда я поняла за что, я сделала такой вывод. Я не исключаю, что это моя фраза.
- А с какого числа вы начали писать Федосову? – продолжала адвокат.
- После этого разговора. У нас с ней были тогда другие отношения.
- До 18 июля вы не пользовались диктофоном?
- Я не говорила, что не пользовалась до этого диктофоном, но Федосову я до этого разговора не записывала.
После этого у Писакиной возникли вопросы к потерпевшему Игорю Кахарову по поводу обстоятельств передачи денег Федосовой.
- Когда вы принесли 50 тысяч рублей Федосовой? - спросила адвокат.
- В тот же день, - ответил Кахаров.
- Когда это было?
- Ну, я не помню конкретное число. Когда меня вызывали в администрацию.
Кахаров пояснил суду, что Федосова отказалась лично у него брать деньги, поэтому он предложил передать ей их через Корниенко. По его словам, это было связано с тем, что он лично знал Наталью Корниенко.