Падение рейтинга Радаева объяснили выборами
17:54, 7 октября 2014
Падение губернатора Саратовской области Валерия Радаева в медиарейтинге связано с проведением выборов глав субъектов в других российских регионах. К такому выводу пришел руководитель центра информационно-аналитического сопровождения государственного менеджмента Эконома Николай Золотов. Напомним, по итогам сентября губернатор области потерял 16 пунктов в медиарейтинге и занимает 57-е место из 85-ти.
«Я не могу сказать, что медиаактивность Радаева в абсолютных показателях в сентябре заметно снизилась, - считает эксперт. - Вспомнить хотя бы участие Саратовской области в Сочинском инвестиционном форуме, откуда наша делегация привезла соглашений с инвесторами на 50 млрд. рублей. Или постоянную работу штаба по мониторингу цен на продукты питания. Было много поездок по региону, встреч с жителями, заявлений и предложений по решению проблем импортозамещения. Это нашло отражение в публикациях и региональных, и федеральных СМИ».
Николай Золотов считает, что в сентябрьском рейтинге наибольший рост наблюдался у тех глав субъектов, которые прошли через осенний единый день голосования. «Ничего удивительного, что на этом фоне заметно выросла медиаактивность губернаторов, которые были задействованы в электоральных процессах. Соответственно, они подвинули в рейтинге своих коллег, которые не избирались», - полагает он.
По прогнозу господина Золотова, в октябре и ноябре эффект влияния выборных кампаний снизится, и рейтинг губернаторов упорядочится. «Полагаю, что В. Радаев имеет все шансы улучшить свои позиции, тем более, что в нашей области он продолжает оставаться главным ньюсмейкером», - сказал эксперт.