Малышев: Свидетель гособвинения связан с прокурором Владимиром Чечиным

Один из свидетелей обвинения по делу Владислава Малышева имеет бизнес-связи с родственником прокурора Владимира Чечина

11:50, 22 сентября 2014

Один из свидетелей обвинения по делу Владислава Малышева имеет бизнес-связи с родственником прокурора Владимира Чечина. С таким неожиданным сообщением выступил сам подсудимый в ходе прений.

Речь идет о свидетеле Шорникове, приятеле одного из поставщиков нефти ЗАО «Богородскнефть» Андрея Марцина. В суде он заявил, что Марцин не был знаком с другим поставщиком нефти – регпредставителем ООО «Бизнес-Системы».

«Появление в суде данного свидетеля, прошу обратить суд на это особое внимание, могу связать с тем, что основным бизнесом Шорникова является закупка нефти у ОАО «Нефть», а гендиректором ОАО «Нефть» на протяжении многих лет является родственник прокурора Чечина Корниенко В.А., представляющего в суде гособвинение. Соответственно, Шорников имеет прямую финансовую заинтересованность и зависимость от родственника гособвинителя по делу Чечина. Вот этот факт, я считаю, является серьезным основанием для критической оценки показаний данного свидетеля», - заявил подсудимый.

Рассказал Малышев, почему не стоит доверять показаниям других свидетелей обвинения, которые якобы составляли цепочку «обналичников» 11,9 млн. руб: Марцине и Дындине.

Так, по словам подсудимого, перевозчик нефти Андрей Марцин мог оговорить его, чтобы самому не стать обвиняемым.

«Первое: Марцин таким образом избегает необходимости объяснять правоохранительным органом, откуда он взял 500 тонн нефти, которые поставил в ЗАО «Богородскнефть» - ворованная ли это была нефть с магистральных нефтепроводов или купленная, если купленная то у кого. Второе: Марцин таким образом избегает признания причастности к не вполне законным операциям по «обналичиванию» денег через ООО «Эталон», - заявил Владислав Малышев.

Говоря о втором свидетеле – Дындине, он напомнил о его богатой криминальной биографии: о том, что в 90-х годах тот входил в преступную группировку Тобоякова-Дындина и не раз привлекался к уголовной ответственности за вымогательства и грабеж.

«Естественно, что данный человек полностью зависим от сотрудников правоохранительных органов, да еще и находясь на условно-досрочном освобождении сделает и скажет все что нужно сотрудникам правоохранительных органов, чтобы сохранить собственную свободу», - заметил подсудимый.

Заметил подсудимый и другое «совпадение»: в 90-х годах Дындина привлекал к уголовной ответственности Николай Никитин, который сейчас трудится руководителем СУ СКР по Саратовской области. Ведомство Никитина и подписало обвинительное заключение по привлечению Малышева к уголовной ответственности.

«Внезапное появление нового свидетеля через 5 лет после возбуждения уголовного дела и его так сказать личное знакомство с лицом, курирующим расследование, выглядит, мягко говоря, предвзято и заслуживает отдельной оценки судом с точки зрения достоверности показаний Дындина», - рассказал Владислав Малышев.

Он отдельно остановился на моменте, когда в ходе следствия Дындин якобы опознал по ксерокопии паспорта Скоробогатова. По данному вопросу экспертизу провела постоянная комиссия по прецедентным делам Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека была проведена. Эксперты признали, что опознание провели с нарушениями закона.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться