Логотип от Лебедева предложили «откусить и выплюнуть»
15:49, 12 сентября 2014
Саратовские кондитеры ко Дню города Саратова наладили производство тортов с символикой областного центра. На спецсерии сладкой продукции изображены консерватория, памятник Чернышевскому, старый мост. Изготовитель, компания «Наполеон», решила использовать «новый скандально-неоднозначный, но уже многим полюбившийся туристический логотип от Артемия Лебедева».
В компании уверены, что отведав праздничных тортов, саратовцы смогут исполнить свои мечты - «погрызть гранит науки, которым обложен 10 корпус СГУ, ощутить вкус власти, откусив кусок городской администрации, или выразить свое неприятие нового логотипа «Люблю бывать в Саратове» - откусить и выплюнуть».
Напомним, известный дизайнер из Москвы Артемий Лебедев предложил новый туристический логотип Саратова. Главная идея бренда, как и сообщалось ранее, состоит в знаке в виде ключа и надписи «Люблю бывать в Саратове».
Эта идея вызвала неоднозначную оценку. Председатель Общественной палаты региона и почетный житель Саратова Александр Ландо посчитал работу «шуткой», а глава Саратова Олег Грищенко сообщил, что его удивило появление такого логотипа. Лично ему больше нравится «старинный» символ Саратова.