Свидетель по делу Малышева поведал о несуществующем сейфе
15:39, 8 сентября 2014
Свидетель по делу Владислава Малышева сегодня рассказал на заседании суда о сейфе и шкафе в кабинете подсудимого, которых там никогда не было.
Оперуполномоченный Сергей Степанов рассказал суду, что в марте 2005 года он вместе с другими сотрудниками полиции и ОМОНом изымали всю бухгалтерскую документацию в ЗАО «Богородскнефть». Мероприятие проводилось по заявлению главы «Юкола-нефть», который обвинил подсудимого в подделке документов.
«Изымалась вся первичка, договора с контрагентами - все», - рассказал оперуполномоченный.
По его словам, стражи порядка опустошили все шкафы в бухгалтерии, а также обыскали другие кабинеты фирмы. Адвокаты Малышева предположили, что какие-то документы гендиректор и бухгалтеры могли скрыть от полиции, но свидетель заверил, что такого быть не могло.
«В том числе производили изъятие документов и у Владислава Владимировича, он нам сейф открывал - показывал документы», - заявил полицейский.
Слово взял Владислав Малышев.
«Ваша честь, я бы хотел поправить уважаемого свидетеля, дело в том, что у меня в кабинете никогда не было сейфа», - отметил он.
«Ну не сейф, может быть, шкаф стоял», - сказал свидетель.
«Я вас еще больше озадачу, - продолжил подсудимый, - но и шкафа у меня не было. У меня был стол и стулья. В моем кабинете вы никакого обыска вообще не производили, не брали документов, которые у меня были в столе или в комнате отдыха. Я представлял вам документы, которые приносил нам бухгалтер из бухгалтерии, пока вы пили чай».
«Ну, может быть, и так, я это точно не могу вспомнить», - все, что смог ответить оперуполономоченный.
Кроме того, свидетель рассказал, что в фирме полицейских встречали сотрудники ГУФСИН, которые якобы по договору охраняли ЗАО «Богородскнефть». По его словам, они были в гражданской форме.
«Когда наш ОМОН их немножко блокировал, то они сказали: ребята, вы нас не трогайте, мы сотрудники ГУФСИНа, мы здесь находимся, потому что охраняем Владислава Владимировича», - рассказал свидетель. Он добавил, что в изъятой в бухгалтерии документации он якобы даже видел договор между фирмой и ГУФСИН на охрану. Адвокаты заметили, что бойцы УФСИН не имели права оказывать подобные услуги, с их стороны это было злостным нарушением закона. Свидетель признал это и добавил, что об этом они написали в рапорте своему начальству.
«Вот вы говорите, что докладную писали, а результат-то какой?» - спросил адвокат Володин.
Сергей Степанов ответил, что ему не известно о том, чтобы какого-нибудь из сотрудников ГУФСИН наказали за противоправные действия.
Напомним, что согласно версии следствия одним из людей, помогавших подсудимому «обналичить» деньги, был Вячеслав Скоробогатов - его водитель и телохранитель. Сам Вячеслав заявил, что физически не мог работать на частное лицо, поскольку трудился в отряде УФСИН, его слова подтвердило и его руководство.