Адвокат гособвинителю по делу Малышева: Не надо подсказывать свидетелю
14:59, 8 сентября 2014
Владислав Малышев продолжал руководить ЗАО «Богородскнефть» и после своего официального увольнения. Об этом на сегодняшнем процессе заявил свидетель обвинения, бывший инженер фирмы Иван Таран.
По его словам, подсудимый руководил «Богородскнефтью» до 24-25 сентября, в то время как суд лишил его должности еще 11 октября. Напомним, что сам Владислав Малышев заверил суд, что после 11 октября он сложил с себя полномочия. А 12 октября было подписано платежное поручение, и на счет ООО «Эталон» перевели 11,9 млн. руб. - эта сделка считается фиктивной
При этом свидетель заявил, что мало что знает о смене руководства в фирме, поскольку этот вопрос его «не волновал». Этот момент очень удивил адвоката.
«Разговоры шли, что идут суды, возможно, будет смена собственника», - рассказал Иван Таран.
«Вот, а почему вы не переживали? Поймите правильно, решается ваша судьба, вас уволят, а вас это не беспокоит. Всех, по-моему, беспокоит, где он будет работать и как он будет на жизнь зарабатывать», - заметил адвокат Андрей Володин.
«Моя профессия востребована, поэтому я никогда не страдал от отсутствия работы», - заявил свидетель.
Таран добавил, что у него была договоренность с Владиславом Малышевым, что в случае увольнения он уйдет вместе с ним, что и случилось в октябре 2005 года - Таран перешел в компанию «Волжская нефть», которую основал подсудимый.
«Вам известно о том, что после 11 октября все платежи подписывал Михаил Сухов (главный инженер, к которому перешли полномочия после увольнения Владислава Малышева, - от ред.)?» - поинтересовался адвокат.
«Нет», - сказал свидетель.
Кроме того, он рассказал, что в фирме было 2 водителя.
«Было 2 водителя: Алексей Скоробогатов и Алексей… », - замялся свидетель.
«Вячеслав Скоробогатов», - подсказал ему гособвинитель Григорий Жидков.
«Не надо подсказывать», - возмутился адвокат Володин.
«Баринов», - пришел на помощь подсудимый.
«Да, Алексей Баринов».
Впрочем, Иван Таран добавил, что был и некий водитель Слава, который возил главного инженера Сухова.