Логотип от Лебедева уже начал рекламировать Саратов в других городах

Известный дизайнер Артемий Лебедев только что официально презентовал туристический логотип Саратова

12:23, 8 сентября 2014

Известный дизайнер Артемий Лебедев только что официально презентовал туристический логотип Саратова. Главная идея бренда, как и сообщалось ранее, состоит в знаке в виде ключа и надписи «Люблю бывать в Саратове».

При этом Лебедев отметил, что в сети появилось много отзывов насчет логотипа еще до того, как дизайнер успел подробно рассказать о его функциях и художественной составляющей.

«Я видел много комментариев в сети, обсуждения, и, увидев не до конца готовую презентацию, они сделали выводы не те, которые я бы хотел. Бренд Саратова - это бренд, чтобы рекламировать его за пределами Саратова, для рекламы города в других городах», - рассказал Лебедев.

«Уже сегодня рекламные щиты установлены в Пензе, Санкт-Петербурге, Самаре и других городах. Люди стоят в Питере, самом туристическом городе страны, и тут висит щит, приглашающий их на отдых в Саратов. Раньше ни один другой город так не делал. Многие видели, как рекламируют себя Турция, Черногория, у них есть туристические логотипы, несмотря на то, что у них есть гербы, флаги. У Саратова есть прекрасный герб и его никто не собирается менять. Но если герб – это серьезная вещь, его не наклеишь на подошву ботинка», - отметил дизайнер.

«Сам знаю, что в России путешествовать хорошо. И могу честно сказать: я люблю бывать в Саратове», - сообщил Лебедев.

«Это здорово, когда Саратов обсуждает имиджевые вопросы вовне, а не внутренние проблемы. Артемий прав, Саратов относится к числу тех городов, в которых есть что посмотреть. Очень хотелось бы, чтобы в Саратове было как можно больше встреч», - сказала глава комитета по общественным отношениям администрации Саратова Юлия Литневская.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться