Более 1,6 млн абонентов в Саратовской области выбрали «МегаФон»
16:01, 28 августа 2014
По результатам 15 лет работы «МегаФона» в Саратовской области численность его абонентской базы равна 70% населения региона.
ВИДЕО-РЕПОРТАЖ С ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
Абонентская база численностью 1,6 млн SIM-карт в регионе с населением 2,5 млн человек – сильный результат даже в масштабах всей России. Оператор обслуживает абонентов по всей Саратовской области – в городах и небольших поселениях, а также более 6 200 региональных предприятий и организаций, в том числе, ведущие вузы, органы власти, региональные филиалы ключевых банков и энергетических компаний страны.
«Такой выбор людей говорит о том, что стратегия, определенная нами много лет назад, верна. Быть первыми во всем. «МегаФон» – это «входящие бесплатно», мобильный интернет во всех райцентрах и первый в регионе скоростной интернет 4G. Мы осознаем свою ответственность перед клиентами и стремимся предоставлять им современные технологии первыми и с гарантированным качеством», – комментирует результат директор Поволжского филиала компании «МегаФон» Александр Григорьев.
В 2011 году оператор провел модернизацию сети в Саратовской области: 100% оборудования третьего поколения было заменено на новое от мирового производителя Huawei. Это позволило сделать сеть еще надежнее: в два раза увеличить скорость мобильного интернета, более чем на 20% – зону покрытия и качество сигнала внутри зданий.
Сегодня региональная сеть «МегаФона» включает более 1 600 базовых станций и является одной из крупнейших в Поволжском филиале. Оператор обеспечивает связью все города и районы Саратовской области. Основные показатели качества связи превышают стандарты, в частности, успешность голосового соединения на 3% выше норматива.
«За пятнадцать лет в телекоме России произошли фундаментальные изменения. Количество мобильных абонентов выросло втрое – практически каждый имеет по несколько SIM-карт. Голосовая связь стала дешевле в 22 раза и сегодня является привычной услугой. Скорость мобильного интернета выросла в 9 600 раз – требования клиентов именно к этой услуге растут и заставляют рынок развиваться. Если первая технология High Speed со скоростью 32 килобита в секунду вызывала у пользователя изумление, то сегодня он скорее будет недоволен, получив такой результат. «МегаФон» первым предложил жителям Саратовской области возможности мобильного интернета 4G+ со скоростью до 100 Мбит/с. Уверен, наши клиенты довольны услугой: последние три месяца количество пользователей 4G+ удваивается», – рассказывает Александр Григорьев.
Подключение к сети, выбор опции для мобильного интернета, бесплатная замена старой SIM-карты на новую с 4G+, выбор модема или смартфона, прием заявки на проверку связи в определенном районе – это и многое другое предложат 277 пунктов обслуживания «МегаФона», работающих по всей области. Из них 36 крупных салонов в городах обслуживают и физических, и юридических лиц. Для корпоративных клиентов возможность решать текущие вопросы не только в специальном центре, но в салоне рядом – важное преимущество. Также основные операции абоненты «МегаФона» выполняют быстро и самостоятельно через «Личный кабинет» («Сервис-Гид»). По данным компании, 97% клиентов оператора в регионе остаются довольны качеством обслуживания в фирменных салонах.
«МегаФон» будет укреплять и наращивать ведущие позиции, которых достиг за пятнадцать лет работы в Саратовской области. Мы видим три ключевые задачи: дальнейшее повышение надежности голосовой связи, развитие скоростного интернет-доступа 4G+ в районах и совершенствование клиентского сервиса. Наша цель – довольный абонент», – добавляет Александр Григорьев.