Малышев рассказал о 4 версиях одного и того же преступления
17:30, 18 августа 2014
В день своего увольнения Владислав Малышев рассказал всем работникам ЗАО «Богородскнефть» о том, что суд в Казани сложил с него полномочия гендиректора. В этом он сегодня заверил суд. Также он напомнил о 4-х версиях «преступления», которые выдвигало следствие.
«Я довел 11 числа (11 октября 2005 года, - от ред.) после того, как узнал, мы обсудили это с Романовым (юрист), я пригласил в кабинет руководящий состав предприятия, довел им о состоявшемся решении. Это Прохорова, как главный бухгалтер, Сухов, как главный инженер, это был Таран Иван, как руководитель производственной службы, и Смольянинова, главного геолога в офисе не было, поэтому я попросил Романова позвонить по телефону и сообщить ему, что он в моем присутствии в офисе сделал», - рассказал подсудимый.
По его словам, он пояснил Сухову, что теперь фактически тот руководит предприятием, а затем это же сказал и главбуху.
Вечером Владиславу Малышеву стало плохо, был даже вызван врач, который рекомендовал ему в течение нескольких дней находиться дома. Тем не менее, на следующий день к вечеру, 12 октября, он был на работе.
Напомним, что, по версии следствия именно 12 октября он уговорил Прохорову и Сухова подписать платежный документ, перечисляющий ООО «Эталон» 11,9 млн. руб.
Адвокат спросил у Малышева, с кем он общался 12 октября, когда вечером приехал в офис.
- Я общался только с юристами и с секретарем своим, - ответил тот.
- Общались ли вы в тот день с Прохоровой относительно составления платежа? - уточнил защитник.
- В тот день с Прохоровой я вообще не общался, я не давал ей распоряжения платить.
- С Суховым?
- То же самое, с Суховым я не общался ни поводу платежа, ни по поводу чего-то еще», - ответил подсудимый.
Он напомнил суду, что первоначально эти бывшие работники ЗАО «Богородскнефть», будучи подозреваемыми по делу о неуплате налогов, давали показания в пользу Владислава Малышева, но, став свидетелями, резко поменяли свои позиции.
«Все их дальнейшие показания являются ложью, которая видоизменялась с учетом изменения фактуры следствия», - заявил подсудимый.
Он напомнил, что всего было 4 версии его преступления: сначала следствие говорило, что никаких поставок нефти не было в принципе. Затем, когда защитникам удалось доказать, что нефть была реальной, Владислава Малышева заподозрили, что он утаил часть добытой нефти, а затем «продал» ее себе. Когда же и эта версия развалилась, появились «Бизнес-Системы» в качестве «настоящего» поставщика. И, наконец, так как следователям не удалось найти ни одного работника этой фирмы, следствие остановилось на версии, что нефть «Богородскнефти» поставила какая-то неизвестная фирма, но точно не ООО «Эталон».