Свидетель по делу Малышева опроверг версию гособвинителей
10:42, 28 июля 2014
На сегодняшнем суде по делу депутата Саратовской городской думы Владислава Малышева свидетель подтвердил, что Алексей Скоробогатов, который, по мнению следствия, работал на подсудимого, физически не мог этого делать.
Свидетель Роман Гаврюченко рассказал о том, что бойцы отряда спецназа УФСИН, где он трудился вместе с Алексеем Скоробогатовым, были заняты весь день: с 9.00 до 18.00.
«При том режиме службы, который вы описали, мог ли он (Скоробогатов, - ред.) в дневное время попутно еще где-то работать, телохранителем-водителем?» - спросил у свидетеля адвокат Андрей Володин.
«Нет, конечно», - сказал Роман Гаврюченко.
Напомним, что, по версии следствия, Скоробогатов работал водителем-телохранителем у Владислава Малышева, и он якобы помог ему «обналичить» 11,9 млн рублей.
По словам свидетеля Гаврюченко, бойцы отряда спецназа не могли покидать место службы, поскольку все они были на виду.
Также свидетель вспомнил, что Алексей Скоробогатов был приписан в дежурную часть, однако фактически дежурным не работал – это было необходимо дл того, чтобы присвоить ему новое звание.
«В дежурную часть, если его ставят, он получает майора или капитана, у бойцов потолок меньше, в дежурной части – выше», - пояснил он.
Ранее гособвинители предположили, что поскольку Алексей Скоробогатов мог работать на Малышева, поскольку был дежурным, а они работали сутки через трое.