Свидетель заявил о невозможности работы «обналичника» на Малышева
12:27, 9 июля 2014
Один из «обналичников» денег ЗАО «Богородскнефти» Алексей Скоробогатов не мог работать водителем и охранником директора Владислава Малышева, поскольку был постоянно занят на основной службе во ГУФСИН России по Саратовской области. Об этом сегодня в Октябрьском районном суде рассказал свидетель по делу Владислава Малышева - заместитель начальника управления, полковник внутренней службы региональной ГУФСИН Александр Стецюр-Мова.
Напомним, по версии следствия, Алексей Скоробогатов, имеющий боевые ордена, был охранником-телохранителем Владислава Малышева, он же якобы был посредником при передаче «обналиченных» денег.
В начале допроса в суде Александр Георгиевич пояснил, что его познакомили с Малышевым около 7 лет назад в ФОКе «Звездный», где проходили соревнования по боксу или кик-боксингу. Он также пояснил, что работает во ФСИН с 1992 года. С 2003 по 2005 год был начальником отдела. Территориально отделение располагалось в Заводском районе, неподалеку от подстанции. Там был учебный центр.
Отвечая на вопросы адвокатов, Стецюр-Мова рассказал об Алексее Скоробогатове, с которым познакомился в 1994 году. Именно в тот год «обналичник» денег «Богородскнефти» (по версии гособвинения) начал служить в одном из отрядов. По словам свидетеля, Скоробогатов закончил служить 8-9 лет назад.
- Какая должность была у Скоробогатова с 2003 по 2005 год? - поинтересовался защитник Андрей Володин.
- Инструктор-снайпер, если мне память не изменяет. Это капитанская должность, - ответил свидетель.
- Где находился личный состав? - продолжил адвокат.
- Мог находиться на стрельбищах, - сказал Стецюр-Мова.
- Допускалось ли работать по совместительству? - спросил адвокат.
- Это запрещено. Можно заниматься только научной работой, преподавательской деятельностью.
- Мог ли кто-то из сотрудников без оформления договора оказывать охранные и иные услуги? Быть воителем или телохранителем?
- В рабочее время - нет, - отрезал свидетель.
- Мог ли Скоробогатов отсутствовать на рабочем месте в течение половины дня?
- Мало ли, семейные обстоятельства, все мы люди. Но чтобы регулярно это было – естественно, нет. За любое отсутствие пишется рапорт на имя начальника подразделения.
- Скоробогатов злоупотреблял такими просьбами?
- Я за все годы отчеты не вспомню, но насколько я помню - нет, не злоупотреблял. Часто этого не было.
Свидетель также положительно охарактеризовал свидетеля. «Не раз бывал в горячих точках, награжден государственными наградами», - уточнил он.
Кроме того, сегодня судья Сергей Сотсков уточнил у свидетеля рабочий распорядок Скоробогатова. А затем спросил: «Мог ли он провести учения и отправиться дальше по своим делам?»
«Не отпросившись - не мог», - резюмировал свидетель.