Депутаты разрешили рекламировать пиво на спортивных мероприятиях
14:47, 4 июля 2014
Сегодня депутаты Госдумы приняли во 2-м и 3-м, окончательном чтениях приняли пакет поправок в закон о рекламе. Законопроекты вызвали общественный резонанс, так как теперь будет разрешено рекламировать пиво во время спортивных мероприятий.
Как передает телеканал «Дождь», рассмотрение трех законопроектов хотели отложить, но на вчерашнем тайном заседании было решено принять поправки окончательно. Особый интерес этого канала к законопроектам заключается в том, что отныне реклама на платном ТВ будет запрещена.
По данным «ИТАР-ТАСС», закон разрешает размещение и распространение «пивной» рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
Вместе с тем, в период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от них.
Реклама пива и напитков на его основе также разрешается в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.
Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 1 января 2019 года. «Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий», - отмечал ранее первый зампред комитета по экономполитике, единоросс Анатолий Карпов.