Налоговики просят пользоваться их сервисами в Интернете

Чтобы избежать перебоев на почте и начисления пени за неуплаченные налоги нужно завести «личный кабинет» налогоплательщика

11:57, 18 июня 2014

Чтобы избежать перебоев на почте и начисления пени за неуплаченные налоги нужно завести «личный кабинет» налогоплательщика. О такой возможности рассказала на пресс-конференции начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Саратовской области Анастасия Ходосова. По ее убеждению, сервис позволит упростить процедуру уплаты.

По ее словам, если налогоплательщик не согласен с суммой, представленной к оплате, он может направить информацию в налоговый орган. Однако срок рассмотрения такого обращения составляет до 30 дней. Таким образом, если налоговое извещение пришло в октябре, то лучше заплатить представленную сумму до 5 ноября, а оспорить ее позднее. В случае установления неточности налогоплательщик сможет вернуть разницу или направить ее на оплату следующего периода.
Она также добавила, что иногда налоговые уведомления не приходят вовсе. «Человек может самостоятельно обратиться в налоговую службу по месту жительства, чтобы сформировали новое уведомление», - посоветовала Ходосова.

«Можно через сайт, написать, что не получил налоговое уведомление за такой-то период. Сформируют повторно и направят еще раз. Но самый удобный способ - подключение к «личному кабинету» налогоплательщика. Это позволит не только получать уведомления, но и владеть информацией налоговой службы о вас по всей РФ. Например, если есть домик в Крыму или когда-то регистрировали автомобиль на Камчатке».

По ее словам, в настоящее время 123 394 жителей Саратовской области уже завели «личный кабинет», при этом с начала года подключились более 55 тыс. человек.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

налоги, УФНС