Сеть «МегаФона» не взяли даже «Танки»
10:46, 22 апреля 2014
Выход новой версии популярной онлайн-игры World of Tanks привел к заметному скачку интернет-трафика в сети «МегаФона».
15 и 16 апреля в Поволжской сети «МегаФона» произошел резкий рост интернет-трафика: среднесуточные показатели были превышены в эти дни на 12% и 5% соответственно. Специалисты компании объясняют это выходом обновленной версии онлайн-игры World of Tanks, которая была запущена как раз 15 апреля. Новую версию скачали примерно 18 000 пользователей оператора, то есть 1,6% всех игроков World of Tanks «гоняют танки» с помощью скоростного мобильного интернета «МегаФона».
«Онлайн-игры довольно требовательны к качеству мобильного интернета. Только высокая скорость передачи данных и короткий ping позволяет играть в них, не испытывая дискомфорта. После модернизации сети наши абоненты стали активнее играть «в онлайне», но ситуацию, когда трафик в течение одного дня увеличивается на 12%, можно считать исключительной. Тем не менее, наша сеть обладает большим запасом прочности и потому отлично справилась с возросшей нагрузкой», – говорит директор по инфраструктуре Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Евгений Киселев.