Свидетель по делу Малышева рассказал о голосе из трубки и поразительном совпадении
15:28, 7 апреля 2014
На сегодняшнем суде по делу Владислава Малышева был допрошен свидетель Плотников, который представлял интересы швейцарской фирмы «Сантаны-Ойл», судившейся с ЗАО «Богородскнефть». Напомним, что по версии следствия, «Богородскнефть» переуступила этой компании долг в 11,9 млн. руб. перед «Бизнес-Системами» за поставку нефти. Оказалось, что и истца и ответчика в этом процессе представляли юристы из одного агентства - «Шанс».
«Обращалась в суд «Сантана-Ойл» с взысканием задолженности с «Богородскнефти», сейчас не помню, то ли за поставку нефти, то ли она за кого-то заплатила, и в судебном порядке эти денежные средства были взысканы», - рассказал он. По словам свидетеля, процесс этот длился 3-4 месяца и «Богородскнефть» не оспаривала решение арбитража о взыскании с нее денег.
«Богородскнефть» - такая своеобразная организация, она платит только по решению суда, поэтому через суд только и была возможность», - добавил Плотников. Позднее, отвечая на уточняющий вопрос адвокатов, он заявил, что вокруг бывшей фирмы Малышева ходили такие «слухи».
«Какая организация к вам обратилась за помощью?» - поинтересовался у свидетеля адвокат Таймураз Тотиков.
«Голос в трубке никогда за организацию не примешь», - ответил Плотников.
«Голос трубке как-то себя идентифицировал?»
«Я не помню».
В конце концов, свидетель заявил, что за помощью к нему обратилась именно «Сантана-Ойл». Тогда защитники пытались выяснить, каким образом свидетель общался с этой иностранной фирмой, однако выяснилось, что свидетель не помнит этого. Впрочем, он смог сказать, что видел учредительные документы «Сантаны-Ойл» на каком-то иностранном языке
«С кем вы общались, помните или у вас видения были?» - спросил его адвокат.
«Я не помню», - вновь ответил свидетель.
Кроме того, свидетель рассказал, что в тот момент он «числился» в агентстве «Шанс», а интересы ЗАО «Богородскнефть» представляла некая Сомова из того же агентства. Плотников заявил, что это было чистым совпадением. «Да, совпадение, сначала я не знал о процессе, а потом узнал», - сказал свидетель.