Свидетель по делу Малышева запутался в термине «обналичка»

На сегодняшнем суде по делу депутата Саратовской городской думы Владислава Малышева свидетель рассказал об «обналичке» денежных средств ЗАО «Богородскнефти»

11:03, 24 марта 2014

На сегодняшнем суде по делу депутата Саратовской городской думы Владислава Малышева свидетель рассказал об «обналичке» денежных средств ЗАО «Богородскнефти». Показания давал Андрей Марцин, работавший перевозчиком в этой компании.

По словам свидетеля, в 2005 году, в очередной раз, когда он был в ЗАО «Богородскнефть», к нему подошел Владислав Малышев с необычной просьбой.

«Нужна фирма, чтобы перечислить денежные средства, все вопросы и детали тебе объяснит Скоробогатов (был водителем в «Богородскнефть», - от ред.)», - пересказал Марцин, якобы слова подсудимого.

Потом состоялся разговор со Скоробогатовым. По словам свидетеля, у Скоробогатова с гендиректором были доверительные отношения.

«Он сказал: Сможешь найти? Я сказал, что у меня есть знакомые, постараюсь найти», - продолжил свой рассказ он.

Свидетель вернулся в Маркс, там переговорил со своим знакомым Дындиным, и тот пообещал найти.

«Через пару дней Дындын мне отдал файл с листочком,  в очередной раз, когда я был в «Богородскнефть», я встретил Скоробогатова и отдал ему файл с листочком, - вспомнил Марцин. – Через некоторое время, это была, наверное, осень: сентябрь-октябрь, Дындин мне звонит: Андрей, надо встретиться, у меня все готово».

Мужчины встретились, затем к ним подъехал Скоробогатов, несколько минут они поговорили, затем, по словам свидетеля, Дындин достал из своего багажника 2 черных пакета и загрузил их Скоробагатову в автомобиль.

«Что за пакеты?», - спросил гособвинитель Григорий Жидков.

«Теперь-то могу догадываться, что, вероятно, были деньги», - ответил тот.

На вопрос, почему свидетель стал выполнять это поручение, он ответил, что Малышеву «никто не отказывал». При этом не смог назвать переданных сумм.

«Откуда вы сделали вывод, что нужна была фирма-«обналичка», когда речь шла о перечислении денежных средств? Или вы не можете это утверждать? - спросил подсудимый Владислав Малышев. – Перечисление и «обналичка» – это разные понятия».

«Для меня это одно и то же», - ответил свидетель, добавив, что про «обналичку» услышал от Скоробогатова.

«Чем вы можете объяснить, что именно к вам, с кем у него нет ни доверительных, ни дружеских отношений, обратился именно к вам с этой просьбой?» - задал вопрос адвокат Андрей Володин.

«Ничем», - ответил тот.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться