«МегаФон» принял «горячие» вопросы от абонентов
10:29, 18 марта 2014
В Саратове состоялись мероприятия, посвященные Всемирному Дню защиты прав потребителей, под девизом: «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи». Управления Роскомнадзора и Роспотребнадзора по Саратовской области пригласили операторов связи принять участие во встрече и консультации потребителей.
В мероприятии, прошедшем в областной научной библиотеке, приняли участие руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей Ольга Кожанова, заместитель руководителя Управления Роскомнадзора по Саратовской области Александр Бидасюк, а также представители операторов мобильной и проводной связи, кабельного и цифрового телевидения. В ходе первой части – круглого стола – были определены основные направления деятельности региональных управлений Роскомнадзора и Роспотребнадзора, а также общие тенденции в области защиты прав потребителей. Александр Бидасюк отметил, что операторы связи идут навстречу абонентам, стараются решить все спорные вопросы в досудебном порядке и зачастую это удается.
Одним из участников Дня защиты прав потребителей стал «МегаФон». Любой желающий мог получить консультацию от юрисконсульта компании и оперативно решить свою проблему. За шесть часов мероприятия к юрисконсульту саратовского «МегаФона» Андрею Денисову обратилось четверо граждан. На номер одного из них ежедневно поступали SMS-сообщения информационно-развлекательного характера с коротких номеров. Обращение в личный кабинет («Сервис-Гид») показало, что некоторое время назад абонент подключал подписку на услуги контент-провайдера, в рамках которой и приходили сообщения. Простое отключение «мобильных подписок» в «личном кабинете» решило вопрос.
Еще одна консультация была оказана по вопросу возврата денежных средств, ошибочно переведенных с банковской карты на чужой номер. Абоненту рассказали, что это возможно при предъявлении платежных документов, однозначно подтверждающих факт совершения платежа на номер, который незначительно отличается от верного, и оформлении заявления установленного образца. Например, банковская выписка по счету, которую абонент вправе получить в любом подразделении своего банка. Также поступило два обращения, касающиеся предоставления услуг связи в малых населенных пунктах Саратовской области. Эта информация была передана начальнику по развитию инфраструктуры компании и принята в работу.
«Участие в подобных мероприятиях – это дополнительная возможность встретиться с абонентом лицом к лицу, выслушать его, понять с какими проблемами ему приходится сталкиваться, и сделать все возможное, чтобы оперативно эти проблемы решить, – комментировал директор Саратовского отделения компании «МегаФон» Дмитрий Целиков. – Одним из приоритетных направлений в нашей работе является сервис, который «МегаФон» неизменно держит на высоком уровне. Компания открыта для общения и конструктивного диалога. И главное – мы всегда будем на стороне абонента».